Отчет о результатах самобследования МБОУ Петровская школа №2 за 2022 год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа
№2»
Красногвардейского
района
образовательной организации «Петровская
Республики Крым.
Сокращённое: МБОУ «Петровская школа №2».

Руководитель
Адрес организации

Кузьменко Инна Николаевна
297012, Российская Федерация, Республики Крым,
Красногвардейский район, с. Петровка, ул.
д.13

Телефон, факс

(06556) 2-55-64.

Адрес электронной почты

krgv_petrovka2@crimeaedu.ru ;,

Горького,

ka2@crimeaedu.ru

Учредитель
Муниципальное
образование
Красногвардейский
район
Республики Крым. Функции и полномочия учредителя
осуществляет управление образования

Дата создания

1962 год

Лицензия

от 27.06.2016 №0355

Свидетельство о
государственной
аккредитации

серия 91 № 000555132 от 29.12.2014 г. выдано налоговым
органом Инспекция Федеральной налоговой службы по
г.Симферополю, ОГРН 1149102180380

Основным видом деятельности МБОУ «Петровская школа №2» (далее – Школа) является
реализация общеобразовательных программ:
-основной образовательной программы начального общего образования;
-основной образовательной программы основного общего образования;
-основной образовательной программы среднего общего образования.
Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и
взрослых.
Школа расположена в селе Петровка, где имеется ещё одна школа. Большинство обучающихся
подвозятся в школу на автобусах. Подвоз к школе осуществляется из 7 сёл.

II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Совет школы

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений

Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к
ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создан методический совет и
следующие предметные методические объединения:
1. МО учителей филологического направления (русский язык, крымскотатарский язык) –
руководитель Кошута Н.Г.
2. МО учителей иностранных языков – руководитель Гаврищук О.Н.
3. МО учителей истории, химии, географии, биологии – руководитель Гончарова Н.Д.
4. МО учителей математики, физики, информатики – руководитель Грицыхина Т.И.
5. МО учителей эстетического направления (ИЗО, труд, физическая культура, музыкальное

искусство, ОБЖ) – руководитель Мартынов А.Н.
6. МО учителей начальных классов – руководитель Макогон Н.М.
III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях», основными образовательными программами по уровням образования, включая
учебные планы, календарные учебные графики, расписанием занятий.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО),
5–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на
двухлетний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (ФГОС СОО). Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Переход на новые ФГОС НОО и ООО начался с 1-х и 5-х классов с 1.09ю2022 года.
Таблица 2. Режим образовательной деятельности
Классы Количество смен

Продолжительность урока
(мин.)

Количество
учебных дней в
неделю

Количество
учебных
недель в году

1

Ступенчатый режим:

5

33

5

34

1

35 минут (сентябрь–декабрь);
40 минут (январь–май)
2–11

1

45

Начало учебных занятий – 8 ч 30 мин для обучающихся 5-11 классов
9ч 00 мин для обучающихся 1-4 классов.
Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы в
2022 году
Название образовательной программы

Численность
обучающихся

Основная образовательная программа начального общего
образования

197

Основная образовательная программа основного общего
образования

232

Основная общеобразовательная программа среднего
общего образования

37

Всего в 2022 году в образовательной организации получали образование 465 обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:
-основная образовательная программа начального общего образования;
-основная образовательная программа основного общего образования;
-образовательная программа среднего общего образования.
Профили обучения
МБОУ «Петровская школа №2» в 2021–2022 году работала по ФГОС СОО. Учащиеся 10-х и 11х классов обучались по универсальному профилю по учебному плану ФГОС .
В целях
профилизации предложены для изучения на углубленном уровне предметы:
Таблица 5. Профили и предметы на углубленном уровне
Класс, профиль

Профильные предметы

Количество часов элективных
курсов*

10
Универсальный профиль с
углубленным изучением
биологии

биология

4

11
Универсальный профиль с
углубленным изучением
литературы и биологии

Биология, литература

2

В 2022–2023 году с учетом запросов учащихся, на основании анкетирования, в целях сохранения
контингента учащихся предложен учебный план универсального профиля. На углубленном
уровне изучается литература и биология.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Школа реализует следующие АООП:
 Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с
умственной отсталостью основного общего образования
(интеллектуальными нарушениями 8 вид).
 Адаптированная образовательная программа основного общего образования
обучающихся с задержкой психического развития.
 Адаптированная основная общеобразовательная программа, вариант 7.2 ФГОС
начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития.
 Адаптированная основная образовательная программа, вариант 6.4 ФГОС начального
общего образования обучающихся с ОВЗ .
 Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего
образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с учетом
психофизических особенностей обучающихся с умственной отсталостью и
индивидуальных возможностей ребенка

В Школе созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ.


общеобразовательные классы, где ребенок с ОВЗ обучается совместно с обучающимися без
ограничений возможностей здоровья по индивидуальной адаптированной образовательной
программе.
На начало 2022/23 учебного года в МБОУ «Петровская школа №2» обучалось 18 детей с ОВЗ.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС. Структура программ
внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС включает:
результаты освоения курса внеурочной деятельности;
содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов
деятельности;
тематическое планирование.
Все программы по внеурочной деятельности имеют аннотации и размещены на официальном
сайте Школы.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клуб по интересам.
В
2022
формате.

году занятия по внеурочной деятельности проводились в традиционном очном

В план внеурочной деятельности ОО были включены блоки курсов для обучающихся не только
начальной, основной, но и средней школы.

Воспитательная работа
С сентября 2022 года воспитательная работа в МБОУ «Петровская школа №2» проводится
в соответствии с Рабочей программой воспитания на 2021 – 2025 годы.
Программа воспитания МБОУ «Петровская школа №2» разработана в соответствии с
методическими рекомендациями «Примерная программа воспитания», утвержденной 02.06.2020
года на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, с
Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
Данная программа направлена на приобщение обучающихся к российским традиционным
духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, а так же решение
проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных
взаимоотношений с окружающими их людьми.
Воспитательная программа является обязательной частью основной образовательной
программы МБОУ «Петровская школа №2» и призвана помочь всем участникам
образовательного процесса реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности и
тем самым сделать школу воспитывающей организацией.
Вместе с тем, Программа призвана обеспечить достижение обучающимся личностных
результатов, определенные ФГОС: формировать у них основы российской идентичности;
готовность к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и
социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности
школы.
Данная программа воспитания показывает систему работы с обучающимися в школе.
Рабочая программа воспитания состоит из 11 модулей:
1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»
2. Модуль «Классное руководство»
3. Модуль «Внеурочная деятельность и дополнительное образование»

4. Модуль «Школьный урок»
5. Модуль «Самоуправление»
6. Модуль «Профилактика и безопасность»
7 Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»
8. Модуль «Профориентация»
9. Модуль «Школьные медиа»
10. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
11. Модуль «Работа с родителями»
На начало 2022/23 учебного года в Школе сформировано 21 общеобразовательных класса.
Классными руководителями 1–11-х классов составлены годовые планы воспитательной работы с
классами в соответствии с планом воспитательной работы МБОУ «Петровская школа №2».
Дополнительное образование
За 2022 год дополнительным образованием было охвачено 452 обучающихся.
 были составлены рабочие программы курсов и КТП;
 сформировано расписание занятий на каждый учебный день в соответствии с
образовательной программой и программами дополнительного образования, предусматривая
дифференциацию по классам и время проведения занятия не более 30 минут;
В 2022 году занятия по программам ДО проводились как в очном, так и дистанционном
формате.
В дистанционной форме проводились краткосрочные дополнительные
общеобразовательные общеразвивающие программы в рамках проекта «Активные каникулы».
Сведения о численности обучающихся, человек
Количество
обучающихся
25
218
36
284
200
127

Направленность
Техническое
Естественнонаучное
Туристско-краеведческое
Социально-гуманитарное
Художественной направленности
Физкультурно-спортивной направленности

Из них: количество
девочек
14
131
19
166
123
65

Возрастной состав обучающихся
Направления
дополнительных
общеобразовательных
программ
Техническое
Естественнонаучное
Туристско-краеведческое
Социально-гуманитарное
Художественной
направленности
Физкультурно-спортивной
направленности

Возрастной состав
6

1

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

2

28

39

2

2
18

21
15

17

27

68

12
4
54

7

18

50
13
16

17

31

2
28
19
19

25

9

28

21

55

33

28

8

2

2

11

7

21

33

22

26

5

24

IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2021–2022 учебного года.

18

Таблица 6. Статистика показателей за 2021–2022год
№
п/п

1

Параметры статистики

2021/22 учебный
год

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для
2021/22), в том числе:

465

– начальная школа

197

– основная школа

232

– средняя школа

34

Количество учеников, оставленных на повторное обучение:

0

– начальная школа

0

– основная школа

3

– средняя школа

0

Не получили аттестата:

0

– об основном общем образовании

0

– о среднем общем образовании

0

2

3

Окончили Школу с аттестатом особого образца:
4

– в основной школе

3

– в средней школе

1

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 7. Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 учебном году

Класс

2-А

Кол-во
Качество Отличники Хорошисты
учащихся знаний
Кол%
Кол%
во
во
62
5
17
13
45
29

Неуспева
ющие
Кол- %
во
0
0

Резерв
Классный
имеют,
руководитель
одну
«4» «3»
0
2 Макогон Н.М.

2–Б

28

50

5

18

9

32

0

0

0

0

Арифова М.Ю.

3–А

26

77

4

15

16

62

0

0

0

2

3–Б

23

57

1

43

11

48

0

0

1

3

4–А

24

30

6

25

6

25

0

0

0

1

4–Б

20

56

0

0

6

30

0

0

0

4

Сокальская
С.О.
Живетьева
А.А.
Гаврюхина
И.В.
Чеканова Д.А.

Итого

150

56

21

14

61

41

0

0

1

12

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программ
начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить,
что процент обучающихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 17 процента (в 2021-м был 42%,
2022-59%), процент учащихся, окончивших на «5», увеличился на 3 % в 2022 году (в 2021-19%, а
2022- 21 %)

Таблица 8. Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 году

Класс

5–А

Кол-во
Качество Отличники Хорошисты
учащихся знаний
Кол%
Кол%
во
во
26
15
8
27
4
2

Неуспева
ющие
Кол- %
во
0
0

Резерв
имеют,
одну
«4» «3»
1

1

1

0

0

0

3

1

0

2

0

0

1

0

0

1

0

3

0

2

0

2

5–Б

28

25

3

6–А

22

45

2

6–Б

21

24

0

6–В

18

17

0

7–А

19

32

1

7–Б

20

40

1

8–А

25

32

2

8–Б

20

20

0

9–А

23

39

3

9–Б

23

17

0

9-В

21

–

0

0

1

5

0

0

0

1

Итого

266

27

16

6

47

18

6

2

6

13

11
9
0
0
5
5
8
0
13
0

3
8
2
3
5
4
6
4
5
4

11
36
10
17
5
20
24
20
22
17

4
0
1
1
0
0
0
0
0
0

15
0
5
5
0
0
0
0
0
0

Классный
руководитель

Эреджеп А.А.
Дорожкин
И.В.
Удельная И.А.
Гаврищук
О.Н.
Грицыхина
Т.И.
Шатова Е.В.
Гончарова
Н.Д.
Ларина М.А.
Кожемякина
А.А.
Ковалишина
И.В.
Филоненко
О.С.
Кошута Н.Г.

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программ
основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», понизили на 1 % (в 2021-м был 19%, в 2022-18
%), процент учащихся, окончивших на «5», не изменился (в 2021-м – 6 %, в 2022-6 %).
Таблица 9. Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися
10-х, 11-х классов по показателю «успеваемость» в 2022 году
Класс

10

Кол-во
Качество Отличники Хорошисты
учащихся знаний
Кол%
Кол%
во
во
35
0
0
4
33
12

Неуспева
ющие
Кол- %
во
0
0

Резерв
Классный
имеют,
руководитель
одну
«4» «3»
0
2 Изюрова М.А.

11

13

46

1

8

5

38

0

0

0

0

Итого

25

41

1

4

9

36

0

0

0

2

Гончаренко
Л.К.

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 учебном году понизился на 1 процента (в 2021-м количество
обучающихся, которые окончили полугодие на «4» и «5», было 45%), в 2022 понизился на 9
процентов, процент учащихся, окончивших на «5» повысили на 4 %, (в 2021-м было 2 %).
Результаты ГИА
Таблица 10. Общая численность выпускников 2021–2022 учебного года
9-е классы

11-е классы

Общее количество выпускников

67

13

Количество обучающихся на
семейном образовании

0

0

Количество обучающихся с ОВЗ

0

0

Количество обучающихся,
получивших «зачет» за итоговое
собеседование/ сочинение

67

13

Количество обучающихся, не
допущенных к ГИА

0

0

Количество обучающихся,
получивших аттестат

67

13

Количество обучающихся,
проходивших процедуру ГИА

67

13

Государственная итоговая аттестация выпускников 11-го класса в формате ЕГЭ проводилась в
соответствии с расписанием ГИА в 2022 году в основной период.

Результаты 9-х классов представим в таблице.
Таблица 11. Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего образования
2018–2019

2019–2020

2020-2021 2021-2022

Колво

%

Критерии

Кол- %
во

Кол- %
во

Количество 9-х классов всего

2

100

2

100

2

100

3

100

Количество выпускников 9-х классов
всего

51

100

44

100

41

100

67

100

Количество выпускников 9-х классов,
4
успевающих по итогам учебного года на
«5»

8

1

2

2

5

3

4

Количество выпускников 9-х классов,
11
успевающих по итогам учебного года на
«4» и «5»

22

7

16

10

24

14

21

Количество выпускников 9-х классов,
допущенных к государственной
(итоговой) аттестации

51

100

44

100

41

100

67

100

Количество выпускников 9-х классов,
не допущенных к государственной
(итоговой) аттестации

0

0

0

0

0

0

0

0

Количество выпускников 9-х классов,
проходящих государственную
(итоговую) аттестацию в режиме ГВЭ

2

4

0

0

0

0

Кол- %
во

0

В 2021–2022 учебном году выпускники 9-х классов получили аттестаты об основном общем
образовании на основании приказа Минобрнауки от 11.06.2020 № 295 «Об особенностях
заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году».
.

Результаты 11-х классов:
В 2022 году условием получения аттестата был «зачет» по итоговому сочинению.
По результатам проверки все 13 обучающихся получили «зачет».
Аттестат получили все выпускники. Количество обучающихся, получивших в 2021/22 учебном
году аттестат о среднем общем образовании с отличием – 1 человек .

ЕГЭ в 2022 году сдавали все выпускники
Из выпускников Школы, кто получил аттестат, ЕГЭ сдавали 13 человек (100%).

Таблица 12. Количество обучающихся в 11-м классах по профилям
Класс

Профиль

Кол-во человек

10
Изучение
универсального углубленных
профилей
биология

11
Универсальный

Изучение
углубленных
предметов:
литература,
биология

Итого

2

Классный руководитель

12

Изюрова М.А.

13

Гончаренко Л.К.

25

Таблица 13. Выбор предметов для сдачи ЕГЭ

11 класс

% от общего
количества

Русский язык

13

100

Математика (проф.)

4

31

История

1

8

Химия

4

31

Физика

3

23

Обществознание

5

38

Биология

6

41

Литература

1

8

Иностранный язык

1

8

Учебные предметы

О количестве претендентов на медаль «За особые успехи в учении»

Таблица 14. Количество медалистов
За особые успехи в учении
2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

0

0

1

3

1

Таблица 15. Получили медаль «За особые успехи в учении» в 2021–2022 учебном году
№ Ф. И. О. выпускника
п/
п
1

Марченко Александр

предмет
Русский язык
Математика
(проф.)
Математика
(баз.)
История
Химия
Физика
Обществознание
Биология
Литература
Иностранный
язык

Всего

«5»

Класс

Классный
руководитель

11

Гончаренко Л.К.

«4»

«3»

«2»

Ср. бал

13
4

ЕГЭ
4
2

год
1
3

ЕГЭ
5
1

год
12
0

ЕГЭ год
4
0
1
1

ЕГЭ
0
0

год
0
0

ЕГЭ год
2,7
4
4,2
4,5

Качество
знаний
ЕГЭ год
69
100
75
75

9

2

1

2

3

5

5

0

0

3,6

3,6

44

44

1
4
3
5
6
1
1

0
0
2
1
0
0
0

0
1
2
0
2
1
1

0
0
0
0
0
0
1

0
1
0
4
4
1
0

0
2
1
3
5
0
0

1
2
1
1
0
0
0

1
2
0
1
1
0
0

0
0
0
0
0
0
0

2,0
2,5
4,3
3,2
2,8
4,0
4,0

3,0
3,75
4,3
3,8
4,3
5,0
5,0

0
0
66
20
0
100
100

0
50
66
80
100
100
100

Об итогах сдачи обязательных экзаменов
К наиболее успешным предметным результатам относятся итоги в 2022 г. по математике,
русскому языку, иностранному языку, физике.
Плохие результаты по химии, обществознанию, биологии.
Возможно, учителя-предметники необъективно выставляли итоговые оценки.
Сведения о выпускниках, не набравших
минимального количества баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам
Доля неудовлетворительных результатов по всем экзаменам в 2022 году 5 человек – доля
0,384
Отсутствуют неудовлетворительные результаты по русскому языку, математике, физике,
иностранному языку.

Доля выпускников, успешно сдавших все экзамены
Доля выпускников, успешно сдавших все экзамены, составила в 2022 году 0,578
Доля выпускников, успешно сдавших все выбранные предметы – 8 человек – 0,615
Доля выпускников, получивших одну «2» - 4 человека-0,307
8. Количество участников ЕГЭ, набравших высокие баллы
по сдаваемым предметам
Анализ максимального тестового балла показал, что:
- отсутствуют участники ЕГЭ, набравшие 100 баллов
- количество участников ЕГЭ, набравших 70 и более баллов по общеобразовательным
предметам,
Ф.И. обучающегося

предмет

Кол-во баллов

Ф.И.О. учителя

Маринич Дмитрий

Физика

70

Равдис С.А.

Марченко Александр

Математика(профиль)

78

Равдис С.А.

Виниченко Виорел

Русский язык

85

Гончаренко Л.К.

Егоренкова Дарья

Русский язык

76

Гончаренко Л.К.

Маринич Дмитрий

Русский язык

72

Гончаренко Л.К.

Марченко Александр

Русский язык

85

Гончаренко Л.К.

Мартыновская Юлия

Обществознание

78

Изюрова М.А.

Выводы:
Обучающиеся показали 100%-ную успеваемость по результатам ЕГЭ в основном по всем
предметам.
2.
Хорошие и высокие результаты (средний балл выше 50) набрали по результатам ЕГЭ по
всем предметам.
3.
Один выпускник награждены медалью «За особые успехи в учении».
1.

Результаты ВПР
По результатам ВПР по всем предметам можно сделать вывод, что большинство обучающиеся
подтвердили отметки, полученные за прошлый 2021 – 2022 учебный год.

Активность и результативность участия в олимпиадах
В 2022 году проанализированы результаты участия обучающихся Школы в олимпиадах и
конкурсах всероссийского, регионального, муниципального и школьного уровней.
От МБОУ «Петровская школа № 2» в муниципальном этапе Всероссийских олимпиад было
задействовано 53 участника, из которых 13 стали призерами, а 10 – победителями.
Личные результаты участников олимпиады являются непосредственно результатом работы
учителей-предметников по организации систематической и качественной работы с одаренными
учащимися.

№ Предмет
п/п
1
Английский
язык

2

3

Русский язык

География

Участник

Призер

Победитель

Учитель

Ошкина
Елизавета – 7
кл.
Ибадуллаева
Мерьем- 8 кл.

Коцар
Кирилл-9 кл.

Кошута
Андрей-9 кл.

Гаврищук
О.Н.

Марченко
Александр 11 кл.

Кожемякина
А.А.
Гаврищук
О.Н.

Ошкина
Елизавета – 7
кл.
Филоненко
Ангелина- 8 кл.
Ибадуллаева
Мерьем- 8 кл.
Коцар Кирилл-9
кл.
Башняк Анна10 кл.

Мельник
Екатерина10 кл.

Филоненко
О.С.
Багрий М.Г.

Кошута
Андрей-9 кл.
Марченко
Александр 11 кл.

Гончаренко
Л.К.

Челебиев Алим7 кл.
Иващенко
Богдан9 кл.

Удельная
И.А.

Абраимов
А.Ф.

Хотина О.Н.

4

Технология

Манько
Юлиана8 кл.

5

Физика

Коцар Кирилл-9
кл.
Гринев
Дмитрий9 кл.

6

Обществознание

Грицыхина
Марьяна-7 кл.
Мизюк Артур8 кл.
Гончаренко
Лиля- 9 кл.
Куприенко
Валерия-9 кл.

Богданов
Р.Н.

Куприенко
Валерия-9 кл.
Мартыновская
Юлия-11 кл.

Гончаренко
Л.К.

7

Литература

Ничипорчук
Алена-7
класс

Минаева
И.А.

Изюрова
М.А.

Ошкина
Елизавета-7

Филоненко
О.С.

кл.
Мизюк
Артур-8 кл.
8

Биология

9

История

10

Математика

Ошкина
Елизавета-7 кл.
Мизюк Артур8 кл.
Коцар Кирилл9 кл.
Мельник
Екатерина10 кл.
Маринич
Дмитрий-11 кл.

Эреджеп
А.А.

Ошкина
Елизавета-7
кл.

Богданов
Р.Н.
Чалбашев
Аким-5 кл.

Ничипорчук
Алена- 7 кл.
Манько
Юлиана8 кл.
Грищук Юлия11 кл.

11

Багрий М.Г.

Физическая
культура

12

Химия

Парфенович
Вера- 7 кл.

13

ОБЖ

Хрустинский
Дмитрий- 8 кл.
Кошута
Андрей9 кл.
Маринич
Дмитрий- 11 кл.

14

Украинский язык

Ковалишина
И.В.
Минаева
И.А.

Цунаев
Иван-9 кл.

Равдис С.А.

Король
Милена-10
кл.

Грицыхина
Т.И.

Петровский
Максим-7
кл.
Тимошенко
Е.- 9 кл.
Плис
Виолетта-8
кл.

Шатова Е.В.

Марченко
Александр11 кл.

Гончарова
Н.Д.

Мартынов
А.Н.
Кадыров
У.Э.

Кадыров
У.Э.

Мизюк
Артур-8 кл.
Кошута
Андрей-9 кл.

Багрий М.Г.
Кошута Н.Г.

15

Марченко
Александр11 кл.
Юнусов
Эльмар-9 кл.
Ибадуллаева
Мерьем- 8
кл.
Мадаминова
Севинч-7 кл.

Крымскотатарский
язык

Шабан Л.Р.

Призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по украинскому языку и
литературе – Кошута А., обучающийся 9 класса.
V.ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
11 класс
№
п/п
1
2

ФИО выпускника

Учебное заведение

3

Веисова Мавиле Музаферовна
Вислогузова Александра
Алексеевна
Грищук Юлия Анатольевна

4
5

Егоренкова Дарья Андреевна
Кравчук София Павловна

6

Маринич Дмитрий
Александрович
Мартыновская Юлия Олеговна
КФУ, украинская филология
Марченко Александр Андреевич Казанский университет, факультет
наноинженерии
Миясаров Дамир Ильгисович
Севастопольский университет, факультет
автоматизации технологических процессов и
производств
Надтока Дарья Андреевна
Симферопольский медицинский колледж им.
Георгиевского
Озарчук Валерия Сергеевна
Симферопольский медицинский колледж им.
Георгиевского

7
8
9

10
11

Ялтинский медицинский колледж
Симферопольский финансово-экономический
колледж
Казанский инновационный университет,
факультет прикладной информатики.
КИПУ, биологический факультет
Московская международная академия,
факультет психологического консультирования
КФУ, факультет строительства

9 класс
№
п/п
1

ФИО выпускника
Абдурашитов Дилвер

4

Аблязов Артур
Балихина Александра
Александровна
Власюк Роман Денисович

5
6

Гончаренко Лилия Алексеевна
Кириченко Кира Николаевна

7

Козуб Алексей Алексеевич

2
3

Учебное заведение
Красногвардейский агропромышленный
техникум, тракторист
Финансово - экономический колледж
Прибрежненский аграрный колледж,
ветеринарное дело
Красногвардейский агропромышленный
техникум, повар
РГУП, колледж
Красногвардейский агропромышленный
техникум, повар
Красногвардейский агропромышленный

9
10

Королев Дмитрий
Илларионович
Коцар Кирилл Евгеньевич
Куртсеинова Эллина

11

Мустафаева Камила Ризаевна

12
13
14

Сарычева Диана Шамратовна
Синников Владислав
Алексеевич
Темиров Кемран Арсенович

15

Тимошенко Евгений Евгеньевич

16

Алиева Зарина

17

Давыденко Виктория

18

Ильиных Денис

19

Котлова Кира

20

Кути лова Валерия

21

Маряш Виктория

22

Ничипорчук Данил

23

Озерчук Арина

24

Пошкарчук Михаил

25

Ростов Дмитрий

26

Середнёва Анастасия

27

Хотин Марк

28

Ягода Валентина

29

31

Андрианов Роман
Владимирович
Андрианова Анна
Владимировна
Апостолов Даниил Николаевич

32

Дутка Альбина Николаевна

33

Кравец Кира Павловна

34

Машков Андрей Сергеевич

8

30

техникум, тракторист
Красногвардейский агропромышленный
техникум, мастер
Севастопольский морской колледж
Колледж сферы обслуживания и дизайна,
парикмахер-технолог
Финансово - экономический колледж, право и
социально обеспечение
Колледж сферы обслуживания и дизайна
Красногвардейский агропромышленный
техникум, тракторист
Финансово - экономический колледж,
правоохранительная деятельность (юрист)
Красногвардейский агропромышленный
техникум, мастер
Колледж общественного питания и торговли,
социальный работник
Романовский колледж индустрии и
гостеприимства, графический дизайн
Красногвардейский агропромышленный
техникум, тракторист
ГБПОУ РК «Симферопольский
политехнический колледж», технология мяса и
мясных продуктов
ГБПОУ РК «Симферопольский
политехнический колледж», технология хлеба,
кондитерских и макаронных изделий
Колледж общественного питания и торговли,
официант - бармен
Красногвардейский агропромышленный
техникум, мастер с/х производства
Колледж Российский государственный
университет правосудия, право и судебное
администрирование
Красногвардейский агропромышленный
техникум, тракторист
Красногвардейский агропромышленный
техникум, тракторист
Симферопольский финансово-экономический
колледж, экономика и бухгалтерский учет
Колледж общественного питания и торговли,
официант- бармен
Симферопольский колледж общественного
питания и торговли, землеустройство
Калиновский филиал ГБПОУ РК Джанкойский
профессиональный техникум
Красногвардейский техникум. Повар-кондитер.
г. Джанкой Проф. техникум Мастер
строительных отделочных работ.
Симферопольский финансово - экономический
колледж.
Симферопольский финансово - экономический
колледж.
ГБПОУ РК «Симферопольский техникум

35
36
37
38
39
40
41
42

Сейдаметов Ибраим Изетович
Сидоров Тимофей Сергеевич
Слободенюк Игорь
Владимирович
Сулайманов Эмран
Бахтиёрович
Умерова Ление
Диляверовна
Халилов Гирей Абляз
Рустемович
Харута Людмила
Александровна
Чайка Кирилл Николаевич

железнодорожного транспорта и
промышленности»
Красногвардейский техникум. Тракторист
Красногвардейский техникум. Тракторист
Симферопольский финансово - экономический
колледж.
Симферопольский финансово - экономический
колледж.
Симферопольский финансово - экономический
колледж.
Симферопольский колледж
радиоэлектроники
Калиновский филиал ГБПОУ РК Джанкойский
профессиональный техникум
Симферопольский финансово - экономический
колледж

VI. Внутренняя система оценки качества образования
Качество условий оказания услуг представляет собой широкий комплекс условий
обучения. Для измерения качества оказания услуг недостаточно статистических показателей,
даже очень подробных и достоверных, необходимы субъективные оценки соответствия этих
параметров потребностям людей. По своей природе качество образования – это объективносубъективная характеристика условий обучения человека, которая зависит от развития
потребностей самого человека и его субъективных представлений и оценок своего обучения.
Некоторые объективные составляющие качества образования могут быть более актуализированы
в сознании человека, другие менее, третьи совсем не актуальны в силу опыта, культурного
капитала, ценностных предпочтений. Субъективные оценки важны уже в силу того, что они
могут быть дифференцированы по регионам, социальным и демографическим группам и
позволяют составить объёмную картину образовательных потребностей общества. Поэтому
качество образования – это комплексная характеристика условий образования населения,
которая выражается в объективных показателях и субъективных оценках удовлетворения
образовательных потребностей и связана с восприятием людьми своего образовательного статуса
в зависимости от культурных особенностей, системы ценностей и социальных стандартов,
существующих в обществе.
В соответствии с таким пониманием качества образования в течении ноября - декабря
2022 года было организовано анкетирование родителей (законных представителей) с целью
выявления качества условий оказания услуг.
Целью исследования проведение сбора и обобщения информации о качестве условий
оказания услуг
Основные задачи исследования:
1)
выявить представления респондентов (родителей) о качественном школьном
образовании;
2)
определить степень удовлетворённости качеством образовательных услуг в
школах;
3)
разработать рекомендации по улучшению качества образовательных услуг в
школах.
Метод исследования: анкетирование (бланк анкеты был размещен в ЭЖ).
Проведен качественный и количественный анализы, данные занесены в сводную
ведомость, составлены сравнительные таблицы и диаграммы.
Всего в школе обучается 466 учащихся. В анкетировании приняли участие родители 1-11
классов в количестве 435 человек, что составляет - 89 %. Не приняли участие в анкетировании 31
родителей, что составляет 9%.

Родителям предлагалось прочитать критерии и утверждения и оценить степень
удовлетворенности ими по следующей шкале:
-да, удовлетворен в полном объеме
-да, удовлетворен частично
-не определился
-нет, не удовлетворён
В процессе исследования выявлено следующее.
Сводная ведомость
показателей степени удовлетворенности родителей
(законных представителей)
образовательным процессом в МБОУ «Петровская школа №2»

№
п/п

1

2

3

4

5

6

7

Вопрос
Удовлетворены
ли вы
материально –
техническим
обеспечением
организации?
Удовлетворены
ли вы
состоянием
школьных
помещений?
Удовлетворены
ли вы
отношением
между
школьниками в
классе?
Удовлетворены
ли вы
отношениями
вашего ребенка с
педагогами?
В школе
заботятся о
физическом
развитии и
здоровье вашего
ребенка?
Учебное
заведение
способствует
формированию
достойного
поведения
вашего ребенка?
Организация и
качество работы
столовой

Да,
удовлетворен в
полном объеме
Кол%
во

Да,
удовлетворен
частично
Кол%
во

Не
определился

Нет, не
удовлетворён

Колво

%

Колво

%

421

92

35

7,7

0

0

1

0,3

372

81

85

19

0

0

0

0

325

71

130

28,4

0

0

2

0,4

435

96,3

15

3,3

0

0

2

0,4

431

94,3

26

5,7

0

0

0

0

426

93,2

31

6,8

0

0

0

0

421

92

36

8

0

0

0

0

8

9

10

11

полностью
обеспечивают
потребности
ребенка?
Удовлетворены
ли вы качеством
предоставляемых
образовательных
услуг?
Ваш ребенок,
при
необходимости,
всегда может
воспользоваться
помощью
психолога?
Организация и
качество работы
библиотеки
(медиатеки)
полностью
обеспечивают
потребности
ребенка?
Ваш ребенок
достаточно
вовлечен в
классные
мероприятия?

424

92,7

30

6,6

0

0

3

0,7

424

92,7

29

6,4

0

0

4

0,9

431

94,3

26

5,7

0

0

0

0

443

97

14

3

0

0

0

0

Результаты анкетирования показали, что родители наиболее удовлетворены
следующими показателями:
1.Материально – техническим обеспечением организации - 99,7%
2.Отношениями ребенка с педагогами - 99,6%
3.Забота о физическом развитии и здоровье нашего ребенка - 100%
4.Формирование достойного поведения ребенка - 100%
5.Организация и качество работы столовой – 100%
6.Возможность помощи психолога - 99,1%
7.Организация и качество работы библиотеки (медиатеки) – 100%
8.Вовлеченность в классные мероприятия - 100%
Необходимо отметить, что большинство родителей считают, что класс, в котором учится
их ребёнок дружный, в классе ребёнку комфортно.
Педагоги проявляют доброжелательное отношение к детям. Родители в основном
чувствуют контакт и хорошие взаимоотношения с администрацией школы и учителями,
отмечают, что справедливо оценивают достижения ребёнка. Многим родителям нравятся
кружки, мероприятия, которые проводятся в школе, считают их полезными и интересными. По
мнению большинства родителей учителя в общеобразовательном учреждении дают глубокие и
прочные знания.

Выводы и рекомендации по мониторингу степени удовлетворенности
участников образовательного процесса родителей
(законных представителей) жизнедеятельностью школы.

Исследование уровня удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг
гимназии позволило получить не только обобщённые сведения о деятельности образовательного
учреждения, но и дифференцированное представление о процессе удовлетворения потребностей
родителей в качественном образовании детей. Педагоги и руководители образовательного
учреждения должны дифференцированно подходить к организации своего взаимодействия с
родителями из разных типологических групп. В этом вопросе также важно применять
индивидуальный подход, только так удастся соответствовать букве закона. Проект федерального
закона «Об образовании» связывает понятие качества образования со степенью его соответствия
федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), федеральным
государственным требованиям к организации образовательного процесса.
Потребности заказчиков образовательных услуг носят различный характер и зависят от
индивидуальных и социальных характеристик.
Исходя из показателей исследования и сравнительного анализа полученных результатов,
мы выявили следующие: среднее значение позитивных отзывов родителей качеством
удовлетворённости образовательным процессом, составляет 99,8 % , что свидетельствует о
высоком уровне удовлетворённости.
В целом прослеживается положительное восприятие подавляющим большинством
родителей деятельности МБОУ «Петровская школа №2».
Можно заключить: у родителей (законных представителей) учащихся выявлен высокий
уровень удовлетворенности образовательным процессом в условиях ФГОС в МБОУ
«Петровская школа №2» за 2022 год.
Рекомендации:
1.С целью получение более полных данных по удовлетворенности и определения
эффективности деятельность школы в следующем году необходимо расширить круг
опрошенных, а также увеличить число родителей, которые принимают участие в мониторинге.
2.В вопросе улучшения отношений между школьниками в классах, возрастает степень
согласованности их представлений в совместных делах. Создавать условия в коллективах
классов, при которых учащиеся могут занять благоприятную позицию в развивающейся системе
деловых и межличностных отношений.
3.Обновление материально-технической и учебно-методической базы школы: обеспечение
современными техническими средствами обучения, наглядными пособиями и приборами; ремонт
классов.
4.На родительских собраниях обсудить полученные результаты и обозначить параметры,
по которым совместная деятельность поможет повысить уровень удовлетворенности обсудить
роль и место родителей в будущей жизнедеятельности школы.
VII. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Важнейшим
условием
обеспечения
качества
подготовки
обучающихся является
профессиональная компетентность педагогических работников, система повышения их
квалификации.
Образовательную
учебно-методическую
деятельность
школы
обеспечивает
квалифицированный педагогический состав осуществляющий подготовку по всем учебным
дисциплинам.
Педагогический коллектив обладает высоким творческим потенциалом, способен
действовать в условиях модернизации образования, реализации ФГОС.
На период самообследования в МБОУ «Петровская школа №2» в образовательном процессе
заняты 35 педагогов.

Сведения о педагогических работниках (включая административных и
других работников, ведущих педагогическую деятельность).
Показатель

Таблица 1
%

Количество
человек
35

100%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

35

100%

Из внешних совместителей
Наличие вакансий
Образовательный
С высшим образованием
уровень
Со среднее профессиональное
педагогических
образованием
работников
С общим средним образованием
Прошли курсы повышения квалификации за последние
5 лет
Имеют
Всего
квалификационную
Высшую
категорию
Первую
СЗД
Прочие
Состав
Учитель
педагогического
Педагог – организатор
коллектива по
Другие должности (педагогдолжностям
психолог, педагог-библиотекарь,
тьютор, педагоги
дополнительного образования,
логопед)

3
3
35
0

Имеют учёную степень
Имеют звание «Заслуженный учитель»
Имеют государственные и ведомственные награды,
почётные звания
Состав
до 3 лет
педагогического
до 5 лет
коллектива по стажу
до 10 лет
до 20 лет
до 25 лет
до 30 лет
до 40 лет
свыше 40 лет
Состав педагогического
до 55 лет
коллектива по возрасту
свыше 55 лет

Всего педагогических работников (количество человек)

100%

0
32

100%

29
16
5
8
10
32

41%
12,9%
20,5%
25,6%
87%

0

0

5

12,8%

1
0
16

2,5%
0%
41%

8
2
4
5
4
11
4
1
0
0

21,5%
5%
10 %
12,8%
10%
28,2%
10%
2,5%
0
0

Сведения о руководителях образовательного учреждения
Должность
Директор
Заместитель
директора по учебно-

Ф.И.О.
(полностью)
Кузьменко
Инна Николаевна
Хотина
Оксана Николаевна

Квалификационная
категория
высшая
высшая

Наличие ученой
степени
-

воспитательной
работе
Заместитель
директора по учебновоспитательной
работе
Заместитель
директора по
воспитательной
работе
Заместитель
директора по
безопасности
Заместитель
директора по
административнохозяйственной части

Филоненко
Оксана Сергеевна

высшая

-

Ковалишина
Ирина Владимировна

первая

-

Крутихина Юлия
Викторовна

-

-

-

-

Комаров
Олег Викторович

VIII.ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Школьная библиотека является структурным подразделением образовательного учреждения,
участвующим в учебно – воспитательном процессе в целях обеспечения права участников
образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно – информационными
ресурсами. Содержание деятельности и развитие школьной библиотеки планируется исходя из
«Годового плана МБОУ «Петровская школа №2».
Основным источником учебно – методического, информационного и библиотечного
образовательного процесса в школе является фонд библиотеки. Накопление информационного
потенциала библиотеки происходило на протяжении всего периода существования школы. К
настоящему времени фонд библиотеки составляет:

№

Наименование

Кол
–
во Сумма (руб)
экземпляров

% обеспеченности
начальн

основ

сред

1

Учебная литература

12107

4135254,90

100

100

100

2

Художественная литература

4199

110263,48

100

100

100

3

Методическая литература

968

62092,29

100

100

100

Итого:

17274

4307610,67

Год

Количество экземпляров

Сумма (руб )

2014

5650

1 739 311.7

2015

2353

925 113.37

2016

320

75 928.1

2017

514

203 258.47

2018

565

206379,99

2019

1270

480780,85

2020

822

366191,78

2021

408

130284,00

Итого:

11909

4127244,90

2.Обеспеченность обучаюшихся и педагогов художественной литературой.

Фонд художественной литературы составляет 4199 экземпляра, Последнее поступление
художественной литературы было в 2014 году, это дар Правительства России , издания из
серии «100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации». Для
пополнения фонда художественной литературы библиотека организовывает акции «Подари
книгу школе»
№
1
2
3
4
5

Учебный год
2015 - 2016
2016 - 2017
2017 - 2018
2018-2019
2019-2020

Количество подаренных книг
31
76
110
227
173

6
7

2020-2021
2021-2022
Итого:

255
186
1058

Фонд художественной литературы не удовлетворяет все запросы обучающихся и требует
обновления и пополнения.

3. Обеспеченность периодическими изданиями.

Школа подключена к электронной системе образование.
В библиотеке имеется 19 единиц подписных экземпляров журналов серии «Всё для учителя»
Для учащихся начальных классов есть такие подписные издания: всероссийская газета «Добрая
дорога детства», Журналы: «Мурзилка».Для учащихся средних классов имеются в наличии такие
подписные издания: журналы- «Детская энциклопедия» , «Мир техники для детей»,
Учащимся старших классов библиотека предлагает такие подписные издания: журнал :«Путеводная звезда».
Рабочее место библиотекаря оборудовано компьютером, сканером, принтером. Есть выход в сеть
интернет. В читальном зале библиотеки имеется 12 посадочных мест.

IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Петровская школа №2»
располагается в 3-х зданиях. В школе имеется канализация, водопровод. Зданию школы более

60 лет , в 2020году были заменены все устаревшие окна, сделан капитальный ремонт кровли и
утепление фасада начального звена.
Каждое лето с помощью бюджетных средств организовывается косметический ремонт здания
школы.
Размещение учащихся в классе проводится с учетом состояния их здоровья. Режим работы
школы соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Расписание уроков составляется с
учетом возрастных особенностей учащихся. Все классные комнаты отремонтированы, находятся
в хорошем санитарном состоянии.
Во всех учебных кабинетах поддерживается оптимальный воздушно-тепловой режим.
Каждый кабинет имеет паспорт и план своего развития.
1 сентября 2022 года был открыт центр «Точка роста». Его работа направлена на подготовку
детей по цифровому, естественно-научному, техническому и гуманитарному профилям.
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 35 учебных кабинета, 2 спортивных зала,15
из них оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:
Информационно-технологическое обеспечение образовательного учреждения
Перечень компьютеров, имеющихся в образовательном учреждении
Тип компьютера

Количество

Переносной (ноутбук)

персональный
компьютер педагога
Итого

56, из них:
ученических – 30

12

Где используются (на уроке,
факультативном занятии, в
управлении и др.)
На уроке, элективных и
кружковых занятиях, во
внеклассной работе, в
управлении
на уроке, во внеклассной
работе,

В школе установлено 4 мультимедийных кабинета,2 интерактивные доски, 2 интерактивные
доски с вычислительным комплексом плюс 30 ноутбуков для учащихся, 59 компьютеров, 10
принтеров. В учебно-воспитательном процессе используются 5 телевизоров. Регулярно
пополняется фонд наглядных пособий и литературы школы. Идет планомерная смена школьной
мебели в кабинетах и других помещениях школы. В школьной столовой заменена мебель,
одновременно могут принимать пищу 120 учащихся, приобретен мармит для подогрева первых и
вторых блюд.
Школьные спортивные залы пополняются спортивным оборудованием, что позволяет делать
уроки физической культуры более эффективными.

X.СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2022 года.
II. Показатели деятельности муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения

№
п/п

1.
1.1.
1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.7.

1.8.

1.9.

1.10.

1.11.

1.12.

Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по
образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по
образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по
образовательной программе
среднего общего образования
Численность / удельный вес
численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной
аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной
итоговой аттестации
выпускников 9 класса по
русскому языку
Средний балл государственной
итоговой аттестации
выпускников 9 класса по
математике
Средний балл государственной
итоговой аттестации
выпускников 11 класса по
русскому языку
Средний балл государственной
итоговой аттестации
выпускников 11 класса по
математике
Численность / удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность / удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по
математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность / удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших результаты

Единица
измерения

человек
человек

2022
466
197

Значение (за
период,
предшествующий
отчетному)
2021
490
194

человек

232

262

человек

37

34

человек /
%

117/35

168/39

балл

4,3

3,4

балл

3,3

3,3

балл

4

3,8

балл

4

4,2

нет

нет

человек /
%

Значение (за
отчетный
период)

человек /
%

человек /
%

нет

нет

нет

нет

1.13.

1.14.

1.15.

1.16.

1.17.

1.18.

1.19.

1.19.1.
1.19.2.
1.19.3.
1.20.

ниже установленного
минимального количества баллов
государственной итоговой
аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников
11 класса
Численность / удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших результаты
ниже установленного
минимального количества баллов
государственной итоговой
аттестации по математике, в
общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании,
в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты
о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес
численности учащихся,
принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес
численности учащихся победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов
(очное участие), в общей
численности учащихся, в том
числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность / удельный вес
численности учащихся,

человек /
%

2/15

нет

человек /
%

нет

нет

человек /
%

нет

нет

человек /
%

3

2/5

человек /
%

1

3/16

человек /
%

368/79

347/71

человек /
%

160/34

145/30

человек/%
человек/%
человек/%
человек /
%

19/4
нет
нет
нет

1/0,2
нет
нет
10/2

1.21.

1.22.

1.23.

1.24.

1.25.

1.26.

1.27.

1.28.

1.29.

получающих образование с
углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся
Численность / удельный вес
численности учащихся,
получающих образование в
рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
Численность / удельный вес
численности обучающихся с
применением дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность / удельный вес
численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации
образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая численность
педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование, в общей
численности педагогических
работников
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля), в
общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в
общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации
присвоена квалификационная
категория, в общей численности
педагогических работников, в том

человек /
%

35/8

9/2

человек /
%

нет

нет

человек /
%

нет

нет

человек

35

39

человек/%

35/100

37/95

человек/%

35/100

37/95

человек/%

нет

2/5

человек/%

нет

2/5

человек/%

1/28

11/28

1.29.1.
1.29.2.
1.30.

1.30.1.
1.30.2.
1.31.

1.32.

1.33.

1.34.

2.
2.1.
2.2.

числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогический стаж работы
которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность / удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность / удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность / удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или
иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Численность / удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе федеральных
государственных
образовательных стандартов, в
общей численности
педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в
расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной
и учебно-методической
литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в

человек/%
человек/%
человек/%

1/28
0
35/100

7/18
0
39/100

человек/%
человек/%
человек/%

5/14
9/26
5/14

8/21
5/13
8/21

человек/%

7/20

8/21

человек/%

35/100

39/100

человек/%

30/86

30/77

единиц

0,2

0,2

единиц

28

27

2.3.

2.4.
2.4.1.

2.4.2.
2.4.3.

2.4.4.

2.4.5.
2.5.

2.6.

расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной
организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала
библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности
работы на стационарных
компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами
сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с
компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой
бумажных материалов
Численность / удельный вес
численности учащихся, которым
обеспечена возможность
пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

Директор

__________________

да/нет

нет

нет

да/нет

да

да

да/нет

да

да

да/нет
да/нет

нет
да

нет
да

да/нет

да

да

да/нет

да

да

человек /
%

нкт

нет

кв. м

3,10

3,10

И.Н.Кузьменко

М.П.

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего
образования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».