Отчет о результатах самообследования за 2023 год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
образовательной организации «Петровская
школа
№2»
Красногвардейского
района
Республики Крым.
Сокращённое: МБОУ «Петровская школа №2».
Руководитель

Кузьменко Инна Николаевна

Адрес организации

297012, Российская Федерация, Республики Крым,
Красногвардейский район, с. Петровка, ул.
д.13

Горького,

Телефон, факс

(06556) 2-55-64.

Адрес электронной почты

krgv_petrovka2@crimeaedu.ru ;,
ka2@crimeaedu.ru

Учредитель

Муниципальное
образование
Красногвардейский
район
Республики Крым. Функции и полномочия учредителя
осуществляет управление образования

Дата создания

1962 год

Лицензия

от 27.06.2016 №0355

Свидетельство
государственной
аккредитации

о серия 91 № 000555132 от 29.12.2014 г. выдано налоговым
органом Инспекция Федеральной налоговой службы по
г.Симферополю, ОГРН 1149102180380

Основным видом деятельности МБОУ «Петровская школа №2» (далее – Школа) является
реализация общеобразовательных программ:
-основной образовательной программы начального общего образования;
-основной образовательной программы основного общего образования;
-основной образовательной программы среднего общего образования.
Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и
взрослых.
Школа расположена в селе Петровка, где имеется ещё одна школа. Большинство
обучающихся подвозятся в школу на автобусах. Подвоз к школе осуществляется из 7 сёл.
II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует
работу и
обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Совет школы

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений
Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к
ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создан методический совет и
следующие предметные методические объединения:
1.
МО учителей филологического направления (русский язык, крымскотатарский
язык,английский) – руководитель Гончаренко Л.К..
2.
МО учителей истории, химии, географии, биологии – руководитель Гончарова Н.Д.
3.
МО учителей математики, физики, информатики – руководитель Грицыхина Т.И.
4.
МО учителей эстетического направления (ИЗО, труд, физическая культура,
музыкальное искусство, ОБЖ) – руководитель Мартынов А.Н.
5.
МО учителей начальных классов – руководитель Падолочная Е.А.
III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях», основными образовательными программами по уровням образования, включая
учебные планы, календарные учебные графики, расписанием занятий.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФОП НОО),
5–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФОП ООО), 10–11-х классов – на
двухлетний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (ФОП СОО). Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
С 01.09.2023 школа использует федеральную образовательную программу начального
общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 372 (далее –
ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного общего образования,
утвержденную приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 370 (далее – ФОП ООО),
федеральную образовательную программу среднего общего образования, утвержденную
приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 371 (далее – ФОП СОО).

Для внедрения ФОП НОО, ООО и СОО школа реализует мероприятия дорожной карты,
утвержденной 17.01.2023. В рамках дорожной карты школа утвердила к 2023/24 учебному году
ООП НОО, ООО и СОО, в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех,
что указаны в ФОП НОО, ООО и СОО. При разработке ООП школа непосредственно
использовала:
 федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литературное
чтение», «Окружающий мир» – для ООП НОО;
 федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литература»,
«История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности» – для
ООП ООО и ООП СОО;
 программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
 федеральные рабочие программы воспитания;
 федеральные учебные планы;
 федеральные календарные планы воспитательной работы.
ФГИС «Моя школа»
С января 2023 года школа применяет федеральную государственную информационную
систему «Моя школа» (далее – ФГИС «Моя школа») при организации учебного процесса
при реализации ООП НОО, ООО и СОО. В рамках работы во ФГИС «Моя школа»
педагогические работники школы:
 используют сервисы электронных журналов и дневников – с доступом для учителей,
родителей и учеников; пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том
числе презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного процесса
и совместной работы пользователей системы;
 организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей, включая
чаты и видеоконференции, в том числе посредством иных информационных систем;
 разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки диагностических
работ, проводят такие работы и экспертизу развернутых ответов;
 транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием средств
отображения информации и мониторят их применение.
Домашние задания
 В 2023 году школа усилила контроль за назначением и выполнением домашней работы
учениками с целью профилактики их повышенной утомляемости. С октября 2023 года школа
применяет Методические рекомендации по организации домашней учебной работы
обучающихся общеобразовательных организаций, разработанные ИСРО по поручению
Минпросвещения.
 Домашние
задания в школе направлены на всестороннее развитие учащихся,
учитывают их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных, практических,
творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой
образовательной среде.
 В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не более
одного часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным объяснением ученикам
хода их выполнения и организации процесса.
 В начальной школе и 5–6-х классах основной школы домашние задания на выходные
не задаются. В 7–11-х классах иногда домашние задания выдаются на выходные дни,
направленные на повторение и систематизацию полученных знаний, в объеме, не превышающем
половину норм из таблицы 6.6 СанПиН 1.2.3685-21. На праздничные дни домашние задания
не задаются.
Страница школы в соцсетях
Помимо официального сайта школа регулярно ведет официальную страницу в социальной
сети «ВКонтакте» (госпаблик) – с 15.01.2023. Работа госпаблика регламентируется Федеральным
законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства от 31.12.2022 № 2560,
рекомендациями Минцифры и локальными актами школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
наименование школы;

почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных служб школы;
информация об официальном сайте школы;
иная информация о школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика школы включает:
 аватар – основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной
идентификации;
 обложку – широкоформатное изображение, размещаемое над основной информацией
официальной страницы;
 описание страницы, которое содержит основную информацию о школе;
 меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для удобства
навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
 на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи пользователями
сообщений и обращений и на ее обложку – в первом пункте меню;
 электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе путем
опросов и голосований, и на ее обложку – во втором пункте меню;
 ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие информацию
о школе.
Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей социальной
сети по темам удовлетворенности контентом социальных сетей и работой школы. Анализ
опросов показал, что к концу 2023 года удовлетворенность родителей работой школы
увеличилась на 12 процентов, обучающихся – на 16 процентов.
Новые профстандарты
С 01.09.2023 школа применяет новый профстандарт специалиста в области воспитания,
который утвердили приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В школе введена должность
советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями, которому поручено:
 организовывать воспитательную деятельность в школе – готовить предложения
по разработке и корректировке ООП, проводить мероприятия по выявлению, поддержке
и развитию способностей и талантов учащихся, содействовать в функционировании системы
ученического самоуправления, консультировать участников образовательных отношений
по вопросам воспитания с использованием современных информационных технологий и т. д.;
 организовывать
взаимодействие
с детскими
и молодежными
общественными
объединениями – общероссийскими общественно-государственными детско-юношескими
организациями, общественными объединениями, имеющими патриотическую, культурную,
спортивную, туристско-краеведческую и благотворительную направленность, другими
образовательными организациями, в том числе в рамках сетевого взаимодействия, местным
бизнес-сообществом и социальными партнерами, в том числе по вопросам профессиональной
ориентации обучающихся и т. Д.




Таблица 2. Режим образовательной деятельности
Продолжительность урока
(мин.)

Классы Количество смен

Количество
учебных дней в
неделю

Количество
учебных
недель в году

1

1

Ступенчатый режим:
35 минут (сентябрь–декабрь);
40 минут (январь–май)

5

33

2–11

1

45

5

34

Начало учебных занятий – 8 ч 30 мин для обучающихся 5-11 классов
9ч 00 мин для обучающихся 1-4 классов.

Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные
программы в 2023 году
Численность
обучающихся

Название образовательной программы
Основная образовательная программа начального общего 197
образования
Основная образовательная программа основного общего 224
образования
Основная общеобразовательная
общего образования

программа

среднего 32

Всего в 2023 году в образовательной организации получали образование 453 обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:
-основная образовательная программа начального общего образования;
-основная образовательная программа основного общего образования;
-образовательная программа среднего общего образования.
Профили обучения
МБОУ «Петровская школа №2» в 2022–2023 году работала по ФГОС СОО. Учащиеся 11го класса обучались по универсальному профилю по учебному плану ФГОС . Учащиеся 10-го
класса обучались по универсальному профилю , предпрофессиональный (медицинский класс) с
01.09.2023 по учебному плану ФОП. В целях профилизации предложены для изучения на
углубленном уровне предметы:
Таблица 5. Профили и предметы на углубленном уровне
Класс, профиль
10
Универсальный профиль с
углубленным
изучением
биологии и химии

Профильные предметы

Биология, химия

11
Универсальный профиль с
Биология
углубленным
изучением
биологии

Количество часов элективных
курсов*

2

1

В 2022–2023 году с учетом запросов учащихся, на основании анкетирования, в целях
сохранения контингента учащихся предложен учебный план универсального профиля. На
углубленном уровне изучается биология и химия.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
В Школе созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ.
 общеобразовательные классы, где ребенок с ОВЗ обучается совместно с обучающимися
без ограничений возможностей здоровья по индивидуальной адаптированной образовательной
программе.
На начало 2022/23 учебного года в МБОУ «Петровская школа №2» обучалось 20 детей с
ОВЗ.

Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФОП. Структура
программ внеурочной деятельности в соответствии с ФОП включает:
результаты освоения курса внеурочной деятельности;
содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов
деятельности;
тематическое планирование.
Все программы по внеурочной деятельности имеют аннотации и размещены на
официальном сайте Школы.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клуб по
интересам.
В 2023 году занятия по внеурочной деятельности проводились в традиционном очном
формате.
В план внеурочной деятельности ОО были включены блоки курсов для обучающихся не
только начальной, основной, но и средней школы.
Воспитательная работа
С сентября 2023 года воспитательная работа в МБОУ «Петровская школа №2» проводится
в соответствии с Рабочей программой воспитания (подготовленной на основе федеральной
программы воспитания» на 2023 – 2024 годы.
Рабочая программа воспитания МБОУ «Петровская школа №2» разработана:
- на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», с учётом Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до
2025 года и Плана мероприятий по ее реализации в 2021-2025 гг., № 996-р и Плана мероприятий
по её реализации в 2021 — 2025 годах (Распоряжение Правительства Российской Федерации от
12.11.2020 № 2945-р);
Программа основывается на единстве и преемственности образовательного процесса на
уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования, соотносится с
примерными рабочими программами воспитания для организаций, реализующих
образовательные программы дошкольного, среднего профессионального образования.
Программа предназначена для планирования и организации системной воспитательной
деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования,
определённых ФГОС;
Реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой совместно с
семьей и другими участниками образовательных отношений, социальными институтами
воспитания.
Предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным
ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам
поведения в российском обществе.
Предусматривает историческое просвещение, формирование российской культурной и
гражданской идентичности обучающихся.
Данная программа воспитания показывает систему работы с обучающимися в школе.
Рабочая программа воспитания состоит из 14 модулей:
1. Модуль «Урочная деятельность»
2. Модуль «Внеурочная деятельность»
3. Модуль «Классное руководство»
4. Модуль «Основные школьные дела»
5. Модуль «Внешкольные дела»
6. Модуль «Организация предметно – пространственной среды»
7 Модуль «Взаимодействие с родителями (законными представителями)»
8. Модуль «Самоуправление»
9. Модуль «Профилактика и безопасность»
10. Модуль «Социальное партнерство»
11. Модуль «Профориентация»
12.Модуль «Школьные медиа»
13.Модуль «Детские общественные объединения»

14.Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы. Познаем Крым вместе»
На начало 2023/24 учебного года в Школе сформировано 20 общеобразовательных класса.
Классными руководителями 1–11-х классов составлены годовые планы воспитательной работы с
классами в соответствии с планом воспитательной работы МБОУ «Петровская школа №2».
Дополнительное образование
За 2023 год дополнительным образованием было охвачено 418 обучающихся.
 были составлены рабочие программы курсов и КТП;
 сформировано расписание занятий на каждый учебный день в соответствии с
образовательной программой и программами дополнительного образования, предусматривая
дифференциацию по классам и время проведения занятия не более 30 минут;
В 2023 году занятия по программам ДО проводились как в очном, так и дистанционном
формате.
В дистанционной
форме
проводились
краткосрочные
дополнительные
общеобразовательные общеразвивающие программы в рамках проекта «Активные каникулы».
Сведения о численности обучающихся, человек
Количество
обучающихся

Направленность
Техническое
Естественнонаучное
Туристско-краеведческое
Социально-гуманитарное
Художественной направленности
Физкультурно-спортивной направленности

Из них: количество
девочек
14
122
21
132
88
82

25
206
37
233
149
147

Возрастной состав обучающихся
Направления
дополнительных
общеобразовательных
программ
Техническое
Естественнонаучное
Туристско-краеведческое
Социально-гуманитарное
Художественной
направленности
Физкультурно-спортивной
направленности

Возрастной состав
6

1

7

8

10

11

12

13

14

15

16

17

18
20
12
15

2
53
7
12

38
14
34

18

10

26

13

19

13

5

39

3

5

43

4

37

5
2
4
44

23

8

45

40

18

5

7

1

1

12

10

13

19

29

31

17

2

9

IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2022–2023 учебного года.
Таблица 6. Статистика показателей за 2022–2023год
№
п/п

Параметры статистики

2021/22 учебный
год

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для
456
2022/23), в том числе:
1

– начальная школа

197

– основная школа

232

– средняя школа

32

18

2

3

Количество учеников, оставленных на повторное обучение:

3

– начальная школа

1

– основная школа

2

– средняя школа

0

Не получили аттестата:

0

– об основном общем образовании

0

– о среднем общем образовании

0

Окончили Школу с аттестатом особого образца:
4

– в основной школе

3

– в средней школе

0

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 7. Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2023 учебном году
Класс Кол-во
Качество Отличники
учащихся знаний
Кол- %
во
2-А
52
4
15
27
2–Б
54
2
8
26
3 – А 29
69
6
21
3–Б
28
43
3
11
4–А
15
26
77
4

Хорошисты

4–Б

23

Итого 196

48

2

57

21

Колво
10

%
37

Неуспева
ющие
Кол- %
во
0
0

12

46

1

2

14
9
16

48
32
62

1
1
0

3
3
0

9

9

39

0

0

11

70

36

3

2

Резерв
Классный
имеют,
руководитель
одну
«4» «3»
1
2
Володькина
С.И.
3
2
Падолочная
Е.А.
1
3
Макогон Н.М.
2
3
Арифова М.Ю.
0
2
Сокальская
С.О.
0
1
Живетьева
А.А.
7
13

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения учащимися
программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году, то можно
отметить, что процент обучающихся, окончивших на «4» и «5», понизился на 23 процента (в
2022-м был 59%, 2023-36%), процент учащихся, окончивших на «5», понизился на 10 % в 2023
году (в 2022-21%, а 2023- 11 %)
Таблица 8. Результаты освоения учащимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году
Класс Кол-во
Качество Отличники
учащихся знаний
Кол%
во
5 – А 24
50
6
14
5–Б
0
21
52
0

Хорошисты

6–А

4

25

28

3

11

Колво
6
13

%
14
62
16

Неуспева
ющие
Кол- %
во
1
4
0
0
5

20

Резерв
Классный
имеют,
руководитель
одну
«4» «3»
0
0
Кошута Н.Г.
Филоненко
0
2
О.С.
1
1
Эреджеп А.А.

6–Б

24

29

4

7–А
7–Б
7-В

20
19

50
21

1
1

16

0

0

8–А
8–Б
9–А

18
20

28
42

1
2

21

52

0

26

0

34

18

19
9–Б
Итого 227

17
5
5
0

9
3

6
10
0

4
6

0
8

13

3

0

11

45
15
0

2
3

22
30
52

0
0

26

5
64

0

28

2

0
0
13

0

0

0

10
15
12

0
1

0
1

0

2

0
0
0

0
0

1
0

2

0

0

4

4

11

0
5

Крутихина
Ю.В.
Удельная И.А.
Волкова М.В.
Грицыхина
Т.И.
Шатова Е.В.
Хотина О.Н.
Гончаренко
Л.К.
Кожемякина
А.А.

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения учащимися
программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 10 % (в 2022-м был
18%, в 2023-28 %), процент учащихся, окончивших на «5», повысился на 2% (в 2022-м – 6 %, в
2023-8 %).
Таблица 9. Результаты освоения программ среднего общего образования
обучающимися 10-х, 11-х классов по показателю «успеваемость» в 2023 году
Класс Кол-во
Качество Отличники
учащихся знаний
Кол%
во
10
23
43
2
9

Хорошисты
Колво
8

%
35

Неуспева
ющие
Кол- %
во
1
4

11
14
Итого 37

9
9

64
24

0
1

64
41

0
2

5

0
2

Резерв
Классный
имеют,
руководитель
одну
«4» «3»
0
3
Ковалишина
И.В.
0
1
Изюрова М.А.
0
4

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2023 учебном году понизился на 5 процентов (в 2022-м количество
обучающихся, которые окончили полугодие на «4» и «5», было 29%), в 2023 понизился на 1
процент, процент учащихся, окончивших на «5» (в 2022-м было 6 %).
Результаты ГИА
Таблица 10. Общая численность выпускников 2022–2023 учебного года
9-е классы

11-е классы

42

14

на

0

0

Количество обучающихся с ОВЗ
(УО)

2

0

Количество
обучающихся,
получивших «зачет» за итоговое
собеседование/ сочинение

40

14

Количество обучающихся,
допущенных к ГИА

не

0

0

обучающихся,

42

14

Общее количество выпускников
Количество обучающихся
семейном образовании

Количество

получивших аттестат
Количество
обучающихся,
проходивших процедуру ГИА

40

14

Государственная итоговая аттестация выпускников 11-го класса в формате ЕГЭ
проводилась в соответствии с расписанием ГИА в 2023 году в основной период.
Результаты 9-х классов представим в таблице.
Таблица 11. Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего образования
2019–2020 2020-2021
2021-2022 2022-2023
Кол- %
во

Колво

%

Кол- %
во

2

100

2

100

3

100 2

100

Количество выпускников 9-х классов 44
всего

100

41

100

67

100 40

100

Количество выпускников 9-х классов, 1
успевающих по итогам учебного года на
«5»

2

2

5

3

4

2

5

Количество выпускников 9-х классов, 7
успевающих по итогам учебного года на
«4» и «5»

16

10

24

14

21

16

40

Количество выпускников 9-х классов, 44
допущенных
к
государственной
(итоговой) аттестации

100

41

100

67

100 40

100

Количество выпускников 9-х классов, 0
не допущенных к государственной
(итоговой) аттестации

0

0

0

0

0

0

0

Количество выпускников 9-х классов, 0
проходящих
государственную
(итоговую) аттестацию в режиме ГВЭ

0

0

0

0

0

0

0

Критерии

Кол- %
во

Количество 9-х классов всего

В 2022–2023 учебном году выпускники 9-х классов получили аттестаты об основном общем
образовании на основании приказа Минобрнауки от 05.10.2020 № 546 «Об утверждении Порядка
заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их
дубликатов».
.
Результаты 11-х классов:
В 2023 году условием получения аттестата был «зачет» по итоговому сочинению.
По результатам проверки все 14 обучающихся получили «зачет».
Аттестат получили все выпускники. Количество обучающихся, получивших в 2022/23
учебном году аттестат о среднем общем образовании с отличием – 0 человек .
ЕГЭ в 2023 году сдавали все выпускники
Из выпускников школы, кто получил аттестат, ЕГЭ сдавали 14 человек (100%).
Таблица 12. Количество обучающихся в 11-м классах по профилям
Класс

Профиль

Кол-во человек

Классный руководитель

10

Изучение

23

Ковалишина И.В.

универсального
профилей

углубленных
биология

11
Универсальный

Изучение
углубленных
предметов:
литература,
биология

Итого

Изюрова М.А.

14

2

37
Таблица 13. Выбор предметов для сдачи ЕГЭ

Учебные предметы

% от общего
количества

11 класс

Русский язык

14

100

Математика (проф.)

4

29

Математика (база)

10

71

История

2

14

Физика

2

14

Обществознание

10

71

Биология

3

21

Литература

2

14

Иностранный язык

1

7

О количестве претендентов на медаль «За особые успехи в учении»
Таблица 14. Количество медалистов
За особые успехи в учении
2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2

0

0

1

3

1

0

Таблица 15. Получили медаль «За особые успехи в учении» в 2022–2023 учебном году
№
п/п

Ф. И. О. выпускника

Класс

Классный
руководитель

нет

11

Изюрова М.А.

1
предмет

Всего «5»

«4»

ЕГЭ год
Русский язык
Математика
(проф.)
Математика
(баз.)

ЕГЭ

«3»

«2»

год

14
4

5
0

4
2

4
1

7
1

ЕГЭ
5
2

10

0

0

7

9

3

Ср. бал

Качество
знаний
ЕГЭ год

ЕГЭ

год

ЕГЭ год

год
3
1

0
1

0
0

4
3

4
64,29 78,57
4,25 25
25

1

0

0

3,7

3,9

70

90

История
Физика
Обществознание
Биология
Литература
Иностранный
язык

2
2
10
3
2
1

1
0
0
0
0
1

1
0
1
1
2
1

0
0
3
0
1
0

1
2
8
2
0
0

1
2
4
3
1
0

0
0
1
0
0
0

0
0
3
0
0
0

0
0
0
0
0
0

4
3
3
3
3,5
4

4,5
4
5,6
4,3
5
5

50
0
30
0
50
100

Об итогах сдачи обязательных экзаменов
К наиболее успешным предметным результатам относятся итоги в 2023 г. по математике,
русскому языку, иностранному языку, истории, литературе.
Плохие результаты по физике, обществознанию, биологии.
Возможно, учителя-предметники необъективно выставляли итоговые оценки.
Сведения о выпускниках, не набравших
минимального количества баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам
Доля неудовлетворительных результатов по всем экзаменам в 2023 году 4 человека – доля
0,285
Отсутствуют неудовлетворительные результаты по русскому языку, математике, физике,
истории, биологии, литературе, иностранному языку.
Доля выпускников, успешно сдавших все экзамены
Доля выпускников, успешно сдавших все экзамены, составила в 2023 году 0,714
Доля выпускников, успешно сдавших все выбранные предметы – 10 человек – 0,714
Доля выпускников, получивших одну «2» - 4 человека-0,285
8. Количество участников ЕГЭ, набравших высокие баллы
по сдаваемым предметам
Анализ максимального тестового балла показал, что:
- отсутствуют участники ЕГЭ, набравшие 100 баллов
- количество участников ЕГЭ, набравших 70 и более баллов по общеобразовательным
предметам,
Ф.И. обучающегося
Башняк Анна
Бештиева Эльмаз
Жабборова Эльвина
Мельник Екатерина
Сергиенкова Аделина
Солонина Ирина
Бештиева эльмаз

предмет
Русский язык
Русский язык
Русский язык
Русский язык
Русский язык
Русский язык
История

Кол-во баллов
81
77
79
70
77
79
79

Ф.И.О. учителя
Гончаренко Л.К.
Гончаренко Л.К.
Гончаренко Л.К.
Гончаренко Л.К.
Гончаренко Л.К.
Гончаренко Л.К.
Изюрова М.А.

Выводы:
1.
Обучающиеся показали 100%-ную успеваемость по результатам ЕГЭ в основном
по всем предметам.
2.
Хорошие и высокие результаты (средний балл выше 50) набрали по результатам
ЕГЭ по всем предметам.
Результаты ВПР
По результатам ВПР по всем предметам можно сделать вывод, что большинство
обучающиеся подтвердили отметки, полученные за прошлый 2022 – 2023 учебный год.
Активность и результативность участия в олимпиадах
В 2023 году проанализированы результаты участия обучающихся школы в олимпиадах и
конкурсах всероссийского, регионального, муниципального и школьного уровней.

100
100
90
100
100
100

От МБОУ «Петровская школа № 2» в муниципальном этапе Всероссийских олимпиад было
задействовано 45 участников, из которых 6 стали призерами, а 3– победителями.
Личные результаты участников олимпиады являются непосредственно результатом работы
учителей-предметников по организации систематической и качественной работы с одаренными
учащимися.
№ Предмет
п/п
1
Английский
язык

2

Русский язык

Участник

Призер

Победитель

Учитель

Маринич Дарья
-7 кл.
Кожушко Егор- Соломатин
8 кл.
Александр-7
кл.
Солонина
Ирина-10 кл.
Маринич Дарья
-7 кл.
Ошкина
Елизавета – 8
кл.
Ничипорчук
Алена- 8 кл.
Ибадуллаева
Мерьем- 9 кл.
Куприенко
Валерия10 кл.

Гаврищук О.Н.
Кожемякина А.А.
Гаврищук О.Н.

Кошута Н.Г.
Филоненко О.С.
Багрий М.Г.

Гончаренко Л.К.

3

География

Переверзева
Яна7 кл.

Удельная И.А.

4

Физика

Равдис С.А.

5

Обществознание

Маринич Дарья
-7 кл.
Челебиев Алим8 кл.
Хрустинский
Дмитрий-9 кл.
Балашова
Алиса-10 кл.
Башняк Анна11 кл.
Балашова
Алиса- 10 кл.
Идрисов
Рашид-10 кл.

7

Литература

Ошкина
Елизавета-8 кл.
Ничипорчук
Алена -8 кл.
Ибадуллаева
Мерьем -9 кл.

Кайнарян
Сафина-7 кл.
Ошкина
Елизавета8кл.
Мизюк
Артур9 кл.

Изюрова М.А.

Филоненко О.С.
Кошута Н.Г.
Багрий М.Г.

8

Биология

9

История

10

Математика

11

Физическая
культура

Переверзева
Яна-7 кл.
Ошкина
Елизавета-8 кл.
Пасичник
Анастасия9 кл.
Переверзева
Яна-7 кл.
Ничипорчук
Алена- 8 кл.
Кадыров
Эмиль9 кл.
Цунаев Иван10 кл.
Маринич
Дарья7 кл.
Ничипорчук
Алена- 8 кл.
Ничипорчук
Алена-8 кл.

Эреджеп А.А.

Бештиева
Эльмаз-11
кл.

Ковалишина И.В.
Равдис С.А.

Метц
Александр10 кл.

12

Химия

13

ОБЖ

14

Украинский язык

15

Изюрова М.А.

Филоненко
Ангелина-9 кл.
Парфенович
Вера- 9 кл.
Терешина
Александра-8
кл.
Хрустинский
Дмитрий- 9 кл.
Кондратенко
Анастасия-7 кл.

Петровский
Максим-8
кл.

Шатова Е.В.
Мартынов А.Н.
Кадыров У.Э.
Гончарова Н.Д.
Кадыров У.Э.

Бардина
Анна-9 кл.
Кошута
Андрей10 кл.

Крымскотатарский Ибадуллаева
язык
Мерьем- 9 кл.
Мадаминова
Севинч-8 кл.

Кошута Н.Г.
Шабан Л.Р.

Призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по украинскому
языку и литературе – Кошута А., обучающийся 10 класса, Бардина Анна, обучающаяся 9 класса.
V.ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
11 класс
№
п/п
1
2
3

ФИО выпускника
Башняк Анна Игоревна
Идрисов Рашид Русланович
Мельник Екатерина Николаевна

Учебное заведение
ГБОУВО РК КИПУ имени Февзи Якубова
ГБОУВО РК КИПУ имени Февзи Якубова
ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И. Вернадского"

4
5
6
7
8

9
10
11
12
13
14

Пасюта Артем Валерьевич
Солонина Ирина Александровна
Бештиева Эльмаз Кязимовна
Дацюк Дарья Сергеевна
Жабборова
Эвелина
Азизжоновна

ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И. Вернадского"
ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И. Вернадского"
ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И. Вернадского"
Медицинский колледж ИМА С.И. Георгиевского КФУ
Медицинский колледж им. Института "Медицинская
академия им. С.И. Георгиевского» ФГАОУ ВО «КФУ
им. В.И.Вернадского»
Калинина Виктория Николаевна Финансово-экономический колледж
Король Милена Руслановна
Финансово-экономический колледж
Кузнецов Никита Сергеевич
ГБПОУ Симферопольский Автотранспортный Техникум
Мамбетова Динара Эльдаровна
ГАОУ СПО РК «Крымский медицинский колледж»
Сергиенкова
Аделия Российский государственный социальный университет
Александровна
(РГСУ)
Турапов Тимур Нуриевич
Государственное
бюджетное
профессиональное
образовательное
учреждение
Республики
Крым
«Симферопольский политехнический колледж»
9 класс

№
п/п
1

Аметова Севиля

2

Веремьева София

3

Гудкова Екатерина

4
5
6
7

Ковальковская Кристина
Луговая Алена
Макарчук Ангелина
Максутова Динара

8
9

Мерджанова Анифе
Никитенко Роман

10

Пилипко Валерий

11

Рихтер Алина

12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

Чебатуро Максим
Абибулаев Ахтем
Бехбудова Алина
Веисова Селиме
Голофеев Роман
Гущин Дмитрий
Ищенко Никита
Кадиралиев Эмиль
Кадыров Эмиль
Коваленко Владислава
Кошелева Валентина
Михайлов Рамазан
Никитенко Карина
Парфенович Вера
Соловей Ирина
Тарасенко Виолетта
Чобан Дарья

ФИО выпускника

Учебное заведение
ГБПОУ
РК
«КАПТ»
Красногвардейский
агропромышленный техникум
Севастопольский
профессионально-художественный
бюджетный колледж
ГБПОУ
РК
«КАПТ»
Красногвардейский
агропромышленный техникум
КРФ ФГБОУВО колледж
Симферопольский финансово-экономический колледж
Симферопольский финансово-экономический колледж
ГБПОУ
РК
«КАПТ»
Красногвардейский
агропромышленный техникум
ГАОУ СПО «Крымский медицинский колледж»
ГБПОУ
РК
«КАПТ»
Красногвардейский
агропромышленный техникум
Симферопольский
техникум
ж/д
транспорта
и
промышленности
ГБПОУ
РК
«КАПТ»
Красногвардейский
агропромышленный техникум
Симферопольский политехнический колледж
Красногвардейский агропромышленный техникум
Финансово - экономический колледж
Медицинский колледж г.Ялта
Красногвардейский агропромышленный техникум
Симферопольский колледж радиоэлектроники
Симферопольский автотранспортный техникум
Российский государственный университет правосудия
Финансово- экономический колледж
Финансово- экономический колледж
Финансово- экономический колледж
Красногвардейский агропромышленный техникум
Романовский колледж индустрии и гостеприимства
НСПК
Красногвардейский агропромышленный техникум
Красногвардейский агропромышленный техникум
Красногвардейский агропромышленный техникум

VI. Внутренняя система оценки качества образования
Качество условий оказания услуг представляет собой широкий комплекс условий
обучения. Для измерения качества оказания услуг недостаточно статистических показателей,
даже очень подробных и достоверных, необходимы субъективные оценки соответствия этих
параметров потребностям людей. По своей природе качество образования – это объективносубъективная характеристика условий обучения человека, которая зависит от развития
потребностей самого человека и его субъективных представлений и оценок своего обучения.
Некоторые объективные составляющие качества образования могут быть более актуализированы
в сознании человека, другие менее, третьи совсем не актуальны в силу опыта, культурного
капитала, ценностных предпочтений. Субъективные оценки важны уже в силу того, что они
могут быть дифференцированы по регионам, социальным и демографическим группам и
позволяют составить объёмную картину образовательных потребностей общества. Поэтому
качество образования – это комплексная характеристика условий образования населения,
которая выражается в объективных показателях и субъективных оценках удовлетворения
образовательных потребностей и связана с восприятием людьми своего образовательного статуса
в зависимости от культурных особенностей, системы ценностей и социальных стандартов,
существующих в обществе.
В соответствии с таким пониманием качества образования в течении ноября - декабря
2022 года было организовано анкетирование родителей (законных представителей) с целью
выявления качества условий оказания услуг.
Целью исследования проведение сбора и обобщения информации о качестве условий
оказания услуг
Основные задачи исследования:
1) выявить представления респондентов (родителей) о качественном школьном
образовании;
2) определить степень удовлетворённости качеством образовательных услуг в школах;
3) разработать рекомендации по улучшению качества образовательных услуг в школах.
Метод исследования: анкетирование (бланк анкеты был размещен в ЭЖ).
Проведен качественный и количественный анализы, данные занесены в сводную ведомость,
составлены сравнительные таблицы и диаграммы.
Всего в школе обучается 466 учащихся. В анкетировании приняли участие родители 1-11
классов в количестве 435 человек, что составляет - 89 %. Не приняли участие в анкетировании 31
родителей, что составляет 9%.
Родителям предлагалось прочитать критерии и утверждения и оценить степень
удовлетворенности ими по следующей шкале:
-да, удовлетворен в полном объеме
-да, удовлетворен частично
-не определился
-нет, не удовлетворён
В процессе исследования выявлено следующее.
Сводная ведомость
показателей степени удовлетворенности родителей
(законных представителей)
образовательным процессом в МБОУ «Петровская школа №2»

№
п/п

1

Вопрос

Да,
удовлетворен в
полном объеме
Кол%
во

Удовлетворены
ли
вы 421
материально
–

92

Да,
удовлетворен
частично
Кол%
во
35

7,7

Не
определился

Нет, не
удовлетворён

Колво

Колво

0

%
0

1

%
0,3

2

3

4

5

6

7

8

9

10

техническим
обеспечением
организации?
Удовлетворены
ли
вы
состоянием
школьных
помещений?
Удовлетворены
ли
вы
отношением
между
школьниками в
классе?
Удовлетворены
ли
вы
отношениями
вашего ребенка с
педагогами?
В
школе
заботятся
о
физическом
развитии
и
здоровье вашего
ребенка?
Учебное
заведение
способствует
формированию
достойного
поведения
вашего ребенка?
Организация и
качество работы
столовой
полностью
обеспечивают
потребности
ребенка?
Удовлетворены
ли вы качеством
предоставляемых
образовательных
услуг?
Ваш
ребенок,
при
необходимости,
всегда
может
воспользоваться
помощью
психолога?
Организация и
качество работы
библиотеки
(медиатеки)
полностью
обеспечивают

372

81

85

19

0

0

0

0

325

71

130

28,4

0

0

2

0,4

435

96,3

15

3,3

0

0

2

0,4

431

94,3

26

5,7

0

0

0

0

426

93,2

31

6,8

0

0

0

0

421

92

36

8

0

0

0

0

424

92,7

30

6,6

0

0

3

0,7

424

92,7

29

6,4

0

0

4

0,9

431

94,3

26

5,7

0

0

0

0

11

потребности
ребенка?
Ваш
ребенок
достаточно
вовлечен
в 443
классные
мероприятия?

97

14

3

0

0

0

0

Результаты анкетирования показали, что родители наиболее удовлетворены
следующими показателями:
1.Материально – техническим обеспечением организации - 99,7%
2.Отношениями ребенка с педагогами - 99,6%
3.Забота о физическом развитии и здоровье нашего ребенка - 100%
4.Формирование достойного поведения ребенка - 100%
5.Организация и качество работы столовой – 100%
6.Возможность помощи психолога - 99,1%
7.Организация и качество работы библиотеки (медиатеки) – 100%
8.Вовлеченность в классные мероприятия - 100%
Необходимо отметить, что большинство родителей считают, что класс, в котором учится их
ребёнок дружный, в классе ребёнку комфортно.
Педагоги проявляют доброжелательное отношение к детям. Родители в основном
чувствуют контакт и хорошие взаимоотношения с администрацией школы и учителями,
отмечают, что справедливо оценивают достижения ребёнка. Многим родителям нравятся
кружки, мероприятия, которые проводятся в школе, считают их полезными и интересными. По
мнению большинства родителей учителя в общеобразовательном учреждении дают глубокие и
прочные знания.
Выводы и рекомендации по мониторингу степени удовлетворенности
участников образовательного процесса родителей
(законных представителей) жизнедеятельностью школы.
Исследование уровня удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг
гимназии позволило получить не только обобщённые сведения о деятельности образовательного
учреждения, но и дифференцированное представление о процессе удовлетворения потребностей
родителей в качественном образовании детей. Педагоги и руководители образовательного
учреждения должны дифференцированно подходить к организации своего взаимодействия с
родителями из разных типологических групп. В этом вопросе также важно применять
индивидуальный подход, только так удастся соответствовать букве закона. Проект федерального
закона «Об образовании» связывает понятие качества образования со степенью его соответствия
федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), федеральным
государственным требованиям к организации образовательного процесса.
Потребности заказчиков образовательных услуг носят различный характер и зависят от
индивидуальных и социальных характеристик.
Исходя из показателей исследования и сравнительного анализа полученных результатов,
мы выявили следующие: среднее значение позитивных отзывов родителей качеством
удовлетворённости образовательным процессом, составляет 99,8 % , что свидетельствует о
высоком уровне удовлетворённости.
В целом прослеживается положительное восприятие подавляющим большинством
родителей деятельности МБОУ «Петровская школа №2».
Можно заключить: у родителей (законных представителей) учащихся выявлен высокий
уровень удовлетворенности образовательным процессом в условиях ФГОС и ФОП в
МБОУ «Петровская школа №2» за 2023 год.

Рекомендации:
1.С целью получение более полных данных по удовлетворенности и определения
эффективности деятельность школы в следующем году необходимо расширить круг
опрошенных, а также увеличить число родителей, которые принимают участие в мониторинге.
2.В вопросе улучшения отношений между школьниками в классах, возрастает степень
согласованности их представлений в совместных делах. Создавать условия в коллективах
классов, при которых учащиеся могут занять благоприятную позицию в развивающейся системе
деловых и межличностных отношений.
3.Обновление материально-технической и учебно-методической базы школы: обеспечение
современными техническими средствами обучения, наглядными пособиями и приборами; ремонт
классов.
4.На родительских собраниях обсудить полученные результаты и обозначить параметры, по
которым совместная деятельность поможет повысить уровень удовлетворенности обсудить роль
и место родителей в будущей жизнедеятельности школы.
VII. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Важнейшим условием обеспечения качества подготовки обучающихся является
профессиональная компетентность педагогических работников, система повышения их
квалификации.
Образовательную
учебно-методическую
деятельность
школы
обеспечивает
квалифицированный педагогический состав осуществляющий подготовку по всем учебным
дисциплинам.
Педагогический коллектив обладает высоким творческим потенциалом, способен
действовать в условиях модернизации образования, реализации ФОП и ФГОС.
На период самообследования в МБОУ «Петровская школа №2» в образовательном
процессе заняты 32 педагогов.
Сведения о педагогических работниках (включая административных и других
работников, ведущих педагогическую деятельность).
Таблица 1
Показатель
Количество
%
человек
Всего педагогических работников (количество человек)
32
100%
Укомплектованность штата педагогических работников
(%)
Из внешних совместителей
Наличие вакансий
Образовательный
С высшим образованием
уровень
Со среднее профессиональное
педагогических
образованием
работников
С общим средним образованием
Прошли курсы повышения квалификации за последние
5 лет
Имеют
Всего
квалификационную
Высшую
категорию
Первую
СЗД
Прочие
Состав
Учитель
педагогического
Педагог – организатор
коллектива
по Другие
должности
(педагог-

32
0
5
32
0

100%

100%

0
32

100%

28
15
2
5
6
32
1
4

41%
12,9%
20,5%
25,6%
87%
0
12,8%

должностям

психолог, педагог-библиотекарь,
тьютор,
педагоги
дополнительного
образования,
логопед)

Имеют учёную степень
Имеют звание «Заслуженный учитель»
Имеют государственные и ведомственные награды,
почётные звания
Состав
до 3 лет
педагогического
до 5 лет
коллектива по стажу
до 10 лет
до 20 лет
до 25 лет
до 30 лет
до 40 лет
свыше 40 лет
Состав педагогического до 55 лет
коллектива по возрасту
свыше 55 лет

0
0
15

2,5%
0%
41%

8
2
4
5
4
11
3
2
31
4

21,5%
5%
10 %
12,8%
10%
28,2%
10%
2,5%
0
0

Сведения о руководителях образовательного учреждения
Должность
Директор
Заместитель
директора по учебновоспитательной
работе
Заместитель
директора по учебновоспитательной
работе
Заместитель
директора
по
воспитательной
работе
Заместитель
директора
по
безопасности
Заместитель
директора
по
административнохозяйственной части

Квалификационная
категория
высшая

-

Хотина
Оксана Николаевна

высшая

-

Филоненко
Сергеевна

высшая

-

Ковалишина
Ирина Владимировна

первая

-

Крутихина
Юлия Викторовна

-

-

Комаров
Олег Викторович

-

-

Ф.И.О. (полностью)
Кузьменко
Инна Николаевна

Оксана

Наличие ученой
степени

VIII.ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Школьная библиотека является структурным подразделением образовательного
учреждения, участвующим в учебно – воспитательном процессе в целях обеспечения права
участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно –
информационными ресурсами. Содержание деятельности и развитие школьной библиотеки
планируется исходя из «Годового плана МБОУ «Петровская школа №2».
Основным источником учебно – методического, информационного и библиотечного
образовательного процесса в школе является фонд библиотеки. Накопление информационного
потенциала библиотеки происходило на протяжении всего периода существования школы. К
настоящему времени фонд библиотеки составляет:

№

Наименование

Кол
–
во Сумма (руб)
экземпляров

1
2
3

Учебная литература
Художественная литература
Методическая литература
Итого:

12107
4199
968
17274

4135254,90
110263,48
62092,29
4307610,67

% обеспеченности
начальн основ сред
100
100
100
100
100
100
100
100
100

Год
2014
2015
2016
2017
2018
2019

Количество экземпляров
5650
2353
320
514
565
1270

Сумма (руб )
1 739 311.7
925 113.37
75 928.1
203 258.47
206379,99
480780,85

2020

822

366191,78

2021
2022
Итого:

408

130284,00

11909

4127244,90

2.Обеспеченность
обучаюшихся
и
педагогов
художественной
литературой.
Фонд художественной литературы составляет 4199 экземпляра, Последнее поступление
художественной литературы было в 2014 году, это дар Правительства России , издания из серии
«100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации». Для пополнения
фонда художественной литературы библиотека организовывает акции «Подари книгу школе»

1
2
3
4
5

№

Учебный год
2015 - 2016
2016 - 2017
2017 - 2018
2018-2019
2019-2020

Количество подаренных книг
31
76
110
227
173

6
7
8

2020-2021
2021-2022
2022-2023

255
186
50

Итого:
1108
Фонд художественной литературы не удовлетворяет все запросы обучающихся и требует
обновления и пополнения.
3. Обеспеченность периодическими изданиями.
Школа подключена к электронной системе образование.
В библиотеке имеется 19 единиц подписных экземпляров журналов серии «Всё для
учителя»
Для учащихся начальных классов есть такие подписные издания: всероссийская газета
«Добрая дорога детства», Журналы: «Мурзилка». Для учащихся средних классов имеются в
наличии такие подписные издания: журналы- «Детская энциклопедия» , «Мир техники для
детей», «ОБЖ»
Рабочее место библиотекаря оборудовано компьютером, принтером. Есть выход в сеть
интернет. В читальном зале библиотеки имеется 12 посадочных мест.
IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Петровская школа №2»
располагается в 3-х зданиях. В школе имеется канализация, водопровод. Зданию школы более

60 лет, в 2020году были заменены все устаревшие окна, сделан капитальный ремонт кровли и
утепление фасада начального звена.
Каждое лето с помощью бюджетных средств организовывается косметический ремонт
здания школы.
Размещение учащихся в классе проводится с учетом состояния их здоровья. Режим работы
школы соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Расписание уроков составляется с
учетом возрастных особенностей учащихся. Все классные комнаты отремонтированы, находятся
в хорошем санитарном состоянии.
Во всех учебных кабинетах поддерживается оптимальный воздушно-тепловой режим.
Каждый кабинет имеет паспорт и план своего развития.
1 сентября 2022 года был открыт центр «Точка роста». Его работа направлена на
подготовку детей по цифровому, естественно-научному, техническому и гуманитарному
профилям.
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 35 учебных кабинета, 2 спортивных зала,15
из них оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:
Информационно-технологическое обеспечение образовательного учреждения
Перечень компьютеров, имеющихся в образовательном учреждении
Тип компьютера

Количество

Где используются (на уроке,
факультативном занятии, в
управлении и др.)

Переносной (ноутбук)

56, из них:
ученических – 30

персональный
компьютер педагога
Итого

12

На уроке, элективных и
кружковых
занятиях,
во
внеклассной
работе, в
управлении
на уроке, во внеклассной
работе,

В школе установлено 4 мультимедийных кабинета,2 интерактивные доски, 2 интерактивные
доски с вычислительным комплексом плюс 30 ноутбуков для учащихся, 59 компьютеров, 10
принтеров. В учебно-воспитательном процессе используются 5 телевизоров. Регулярно
пополняется фонд наглядных пособий и литературы школы. Идет планомерная смена школьной
мебели в кабинетах и других помещениях школы. В школьной столовой заменена мебель,
одновременно могут принимать пищу 120 учащихся, приобретен мармит для подогрева первых и
вторых блюд.
Школьные спортивные залы пополняются спортивным оборудованием, что позволяет делать
уроки физической культуры более эффективными.
X.СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2023 года.
II. Показатели деятельности муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
№
п/п
1.
1.1.
1.2.

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность
учащихся
по
образовательной
программе

Единица
измерения

Значение (за
отчетный
период)

человек
человек

2023
462
197

Значение (за
период,
предшествующий
отчетному)
2022
466
197

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.7.

1.8.

1.9.

1.10.

1.11.

1.12.

1.13.

начального общего образования
Численность
учащихся
по
образовательной
программе
основного общего образования
Численность
учащихся
по
образовательной
программе
среднего общего образования
Численность / удельный вес
численности
учащихся,
успевающих на "4" и "5" по
результатам
промежуточной
аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной
итоговой
аттестации
выпускников
9
класса
по
русскому языку
Средний балл государственной
итоговой
аттестации
выпускников
9
класса
по
математике
Средний балл государственной
итоговой
аттестации
выпускников 11 класса по
русскому языку
Средний балл государственной
итоговой
аттестации
выпускников 11 класса по
математике
Численность / удельный вес
численности
выпускников
9
класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность / удельный вес
численности
выпускников
9
класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой
аттестации
по
математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность / удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших результаты
ниже
установленного
минимального количества баллов
государственной
итоговой
аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников
11 класса
Численность / удельный вес
численности выпускников 11

человек

233

232

человек

37

37

человек /
%

117/35

117/35

балл

4,3

4,3

балл

4

3,3

балл

4

4

балл

3,3

4

человек /
%

нет

нет

человек /
%

нет

нет

человек /
%

нет

нет

человек /
%

нет

2/15

1.14.

1.15.

1.16.

1.17.

1.18.

1.19.

1.19.1.
1.19.2.
1.19.3.
1.20.

1.21.

класса, получивших результаты
ниже
установленного
минимального количества баллов
государственной
итоговой
аттестации по математике, в
общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный
вес
численности
выпускников
9
класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании,
в
общей
численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный
вес
численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты
о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный
вес
численности
выпускников
9
класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный
вес
численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах,
в общей численности учащихся
Численность/удельный
вес
численности
учащихся
победителей
и
призеров
олимпиад, смотров, конкурсов
(очное
участие),
в
общей
численности учащихся, в том
числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность / удельный вес
численности
учащихся,
получающих
образование
с
углубленным
изучением
отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся
Численность / удельный вес
численности
учащихся,
получающих
образование
в
рамках профильного обучения, в

человек /
%

нет

нет

человек /
%

нет

нет

человек /
%

2

3

человек /
%

0

1

человек /
%

358/78

368/79

человек /
%

171/36

160/34

человек/%
человек/%
человек/%
человек /
%

14/2
нет
нет
нет

19/4
нет
нет
нет

человек /
%

37/100

35/8

1.22.

1.23.

1.24.

1.25.

1.26.

1.27.

1.28.

1.29.

1.29.1.
1.29.2.
1.30.

общей численности учащихся
Численность / удельный вес
численности обучающихся с
применением
дистанционных
образовательных
технологий,
электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность / удельный вес
численности учащихся в рамках
сетевой
формы
реализации
образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая
численность
педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее
образование,
в
общей
численности
педагогических
работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее
образование
педагогической
направленности (профиля), в
общей
численности
педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в
общей
численности
педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
которым
по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная
категория, в общей численности
педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности
педагогических
работников,
педагогический стаж работы

человек /
%

нет

нет

человек /
%

нет

нет

человек

32

35

человек/%

32/100

35/100

человек/%

32/100

35/100

человек/%

нет

нет

человек/%

нет

нет

человек/%

0/32

1/28

человек/%
человек/%
человек/%

0/32
0
32/100

1/28
0
35/100

1.30.1.
1.30.2.
1.31.

1.32.

1.33.

1.34.

2.
2.1.
2.2.

2.3.

2.4.
2.4.1.

которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность / удельный вес
численности
педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность / удельный вес
численности
педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность / удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности,
в
общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Численность / удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных стандартов, в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
Количество
компьютеров
в
расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной
и
учебно-методической
литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
Наличие
в
образовательной
организации
системы
электронного документооборота
Наличие
читального
зала
библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности
работы
на
стационарных

человек/%
человек/%
человек/%

8/17
12/28
10/14

5/14
9/26
5/14

человек/%

3/

7/20

человек/%

32/100

35/100

человек/%

30/86

30/86

единиц

0,2

0,2

единиц

28

28

да/нет

нет

нет

да/нет

да

да

да/нет

да

да

2.4.2.
2.4.3.

2.4.4.

2.4.5.
2.5.

2.6.

Директор

компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного
средствами
сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с
компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой
бумажных материалов
Численность / удельный вес
численности учащихся, которым
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в
которых
осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

да/нет
да/нет

нет
да

нет
да

да/нет

да

да

да/нет

да

да

человек /
%

нет

нет

кв. м

3,10

3,10

__________________

И.Н.Кузьменко

М.П.
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические
требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС и
ФОП общего образования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».