Положение об Управляющем совете школы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПЕТРОВСКАЯ ШКОЛА№2»
К Р А С Н ОГ В А Р ДЕ ЙС К ОГ О Р А Й О НА
Р Е С П У Б Л ИК И К Р Ы М
( М Б О У « П Е Т Р ОВ С К А Я Ш К ОЛА № 2» )

РАССМОТРЕНО
на заседании педагогического
совета и рекомендовано для
утверждения
Протокол №012 от 26.08.2021
г.

УТВЕРЖДЕНО
приказ МБОУ
«Петровская школа №2»
№ 300 от 26.08.2021 г.
Директор
__________И.Н.Кузьменко

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ ШКОЛЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации", Уставом
МБОУ «Петровская школа №2» и регламентирует деятельность Управляющего
совета школы, являющегося постоянно действующим органом коллегиального
управления.
1.2. Управляющий совет школы (далее - Совет школы) избирается сроком на 2
года. В Совет школы входят по 3 представителя от педагогического коллектива,
от обучающихся и от родителей (законных представителей) обучающихся,
воспитанников. Директор Учреждения входит в состав Совета школы в
обязательном порядке (обязательное членство).
1.3. В своей деятельности Совет школы руководствуется Конвенцией ООН о
правах ребенка, федеральным, региональным и местным законодательством в
области образования и социальной защиты, Уставом школы и настоящим
положением.
1.4. Целью деятельности Совета школы является общее руководство
учреждением в соответствии со стратегическими документами: программой
развития, целевыми программами и т. д.
1.5. Представители, избранные в Совет школы, выполняют свои обязанности на
общественных началах.
2. Задачи Совета школы
Деятельность Совета школы направлена на решение следующих задач:
- определение перспективных направлений функционирования и развития
учреждения;
- привлечение общественности к решению вопросов развития учреждения;
- создание оптимальных условий для осуществления образовательного,

воспитательно-образовательного процесса;
- защита законных прав обучающихся, воспитанников и работников
учреждения;
- решение вопросов, связанных с дальнейшим пребыванием обучающихся в
учреждении в случаях нарушения ими устава учреждения;
- разрешение конфликтных ситуаций с участниками образовательного
процесса в пределах своей компетенции;
- направление ходатайств, писем в различные административные органы,
общественные организации и др.
3. Компетенция Совета
компетенцию Совета школы входит:
- решение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения
образовательного учреждения;
- привлечение для осуществления уставной деятельности образовательного
учреждения дополнительных источников финансового обеспечения и
материальных средств;
- разработка и принятие правил внутреннего распорядка для обучающихся и
иных нормативных и локальных актов Учреждения;
- рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по
обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и
работников Учреждения;
- регулирование
в
Учреждении
разрешенной
законом
деятельности
общественных (в том числе молодежных) организаций;
- иные функции, определяемые целями, задачами и содержанием уставной
деятельности Учреждения;
- представление интересов учреждения в органах власти, других
организациях и учреждениях;
- утверждение годового отчета.
4. Организация деятельности Совета
4.1. Совет школы избирается на общем собрании школы. Представители в Совет
с правом решающего голоса избираются открытым голосованием на общем
собрании педагогического коллектива, совете обучающихся и на совете
родителей.
4.2. В Совет школы входят:
- руководитель учреждения;
- лучшие педагогические работники;
- представители общешкольного родительского комитета;
- представители ученического самоуправления.
4.3. Совет школы собирается его председателем по мере необходимости, но не
реже двух раз в год.
4.4. Деятельность Совета школы осуществляется по принятому на учебный год
плану.
4.5. Решения Совета школы:

считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3
присутствующих;
- являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3
членов Совета;
- после принятия носят рекомендательный характер, а после утверждения
руководителем учреждения становятся обязательными для исполнения;
- доводятся до всего коллектива учреждения не позднее, чем в течение 10
дней после прошедшего заседания.
4.7. Заседания Совета школы проводит его председатель.
4.8. Решения Совета школы протоколируются, протоколы хранятся в
канцелярии учреждения в течение 3 лет.
4.9. Совет школы ежегодно отчитывается о своей деятельности на общем
собрании школы.
-


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».