АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Наименование образовательной организации Руководитель Адрес организации Телефон, факс Адрес электронной почты Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Петровская школа №2» Красногвардейского района Республики Крым. Сокращённое: МБОУ «Петровская школа №2». Кузьменко Инна Николаевна 297012, Российская Федерация, Республики Крым, Красногвардейский район, с. Петровка, ул. Горького, д.13 (06556) 2-55-64. https://email-new.rk.gov.ru/apps/rainloop/ Учредитель Муниципальное образование Красногвардейский район Республики Крым. Функции и полномочия учредителя осуществляет управление образования Дата создания 1962 год Лицензия от 27.06.2016 №0355 Свидетельство о государственной аккредитации серия 91 № 000555132 от 29.12.2014 г. выдано налоговым органом Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Симферополю, ОГРН 1149102180380 Основным видом деятельности МБОУ «Петровская школа №2» (далее – Школа) является реализация общеобразовательных программ: -основной образовательной программы начального общего образования; -основной образовательной программы основного общего образования; -основной образовательной программы среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых. Школа расположена в селе Петровка, где имеется ещё одна школа. Большинство обучающихся подвозятся в школу на автобусах. Подвоз к школе осуществляется из 7 сёл. II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе Наименование органа Функции Директор Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой Совет школы Рассматривает вопросы: развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышения квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Для осуществления учебно-методической работы в Школе создан методический совет и следующие предметные методические объединения: 1. МО учителей филологического направления (русский язык, крымскотатарский язык) – руководитель Кошута Н.Г. 2. МО учителей иностранных языков – руководитель Гаврищук О.Н. 3. МО учителей истории, химии, географии, биологии – руководитель Гончарова Н.Д. 4. МО учителей математики, физики, информатики – руководитель Грицыхина Т.И. 5. МО учителей эстетического направления (ИЗО, труд, физическая культура, музыкальное искусство, ОБЖ) – руководитель Мартынов А.Н. 6. МО учителей начальных классов – руководитель Макогон Н.М. III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная деятельность организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням образования, включая учебные планы, календарные учебные графики, расписанием занятий. Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10– 11-х классов – на двухлетний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО). Форма обучения: очная. Язык обучения: русский. Таблица 2. Режим образовательной деятельности Классы Количество смен Продолжительность урока (мин.) Количество учебных дней в неделю Количество учебных недель в году 1 Ступенчатый режим: 5 33 5 34 1 35 минут (сентябрь–декабрь); 40 минут (январь–май) 2–11 1 45 Начало учебных занятий – 8 ч 30 мин. Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы в 2021 году Название образовательной программы Численность обучающихся Основная образовательная программа начального общего образования 194 Основная образовательная программа основного общего образования 262 Основная общеобразовательная программа среднего общего образования 34 Всего в 2021 году в образовательной организации получали образование 490 обучающихся. Школа реализует следующие образовательные программы: -основная образовательная программа начального общего образования; -основная образовательная программа основного общего образования; -образовательная программа среднего общего образования. Профили обучения МБОУ «Петровская школа №2» в 2020–2021 году работала по ФГОС СОО. Учащиеся 10х и 11-х классов обучались по универсальному профилю по учебному плану ФГОС . В целях профилизации предложены для изучения на углубленном уровне предметы: Таблица 5. Профили и предметы на углубленном уровне Класс, профиль Профильные предметы Количество часов элективных курсов* 10 Универсальный профиль с углубленным изучением биологии биология 4 11 Универсальный профиль с углубленным изучением литературы и биологии Биология, литература 2 В 2021–2022 году с учетом запросов учащихся, на основании анкетирования, в целях сохранения контингента учащихся предложен учебный план универсального профиля. На углубленном уровне изучается литература и биология. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья Школа реализует следующие АООП: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью основного общего образования (интеллектуальными нарушениями 8 вид). Адаптированная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития. Адаптированная основная общеобразовательная программа, вариант 7.2 ФГОС начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития. Адаптированная основная образовательная программа, вариант 6.4 ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ . Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с учетом психофизических особенностей обучающихся с умственной отсталостью и индивидуальных возможностей ребенка В Школе созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ. общеобразовательные классы, где ребенок с ОВЗ обучается совместно с обучающимися без ограничений возможностей здоровья по индивидуальной адаптированной образовательной программе. На начало 2021/22 учебного года в МБОУ «Петровская школа №2» обучалось 13 детей с ОВЗ. Внеурочная деятельность Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС. Структура программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС включает: результаты освоения курса внеурочной деятельности; содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности; тематическое планирование. Все программы по внеурочной деятельности имеют аннотации и размещены на официальном сайте Школы. Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клуб по интересам. В 2021 году занятия по внеурочной деятельности проводились в традиционном очном формате. В план внеурочной деятельности ОО были включены блоки курсов для обучающихся не только начальной, основной, но и средней школы. Воспитательная работа С сентября 2021 года воспитательная работа в МБОУ «Петровская школа №2» проводится в соответствии с Рабочей программой воспитания на 2021 – 2025 годы. Программа воспитания МБОУ «Петровская школа №2» разработана в соответствии с методическими рекомендациями «Примерная программа воспитания», утвержденной 02.06.2020 года на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, с Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Данная программа направлена на приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, а так же решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Воспитательная программа является обязательной частью основной образовательной программы МБОУ «Петровская школа №2» и призвана помочь всем участникам образовательного процесса реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности и тем самым сделать школу воспитывающей организацией. Вместе с тем, Программа призвана обеспечить достижение обучающимся личностных результатов, определенные ФГОС: формировать у них основы российской идентичности; готовность к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности школы. Данная программа воспитания показывает систему работы с обучающимися в школе. Рабочая программа воспитания состоит из 11 модулей: 1. Модуль «Ключевые общешкольные дела» 2. Модуль «Классное руководство» 3. Модуль «Внеурочная деятельность и дополнительное образование» 4. Модуль «Школьный урок» 5. Модуль «Самоуправление» 6. Модуль «Профилактика и безопасность» 7 Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» 8. Модуль «Профориентация» 9. Модуль «Школьные медиа» 10. Модуль «Организация предметно-эстетической среды» 11. Модуль «Работа с родителями» На начало 2021/22 учебного года в Школе сформировано 22 общеобразовательных класса. Классными руководителями 1–11-х классов составлены годовые планы воспитательной работы с классами в соответствии с планом воспитательной работы МБОУ «Петровская школа №2». Постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) массовые мероприятия в образовательных организациях запрещены. В сложившейся ситуации школьные и классные воспитательные мероприятия проводились классными руководителями в своих классах . Дополнительное образование За 2021 год дополнительным образованием было охвачено 649 обучающихся. были составлены рабочие программы курсов и КТП; сформировано расписание занятий на каждый учебный день в соответствии с образовательной программой и программами дополнительного образования, предусматривая дифференциацию по классам и время проведения занятия не более 30 минут; В 2021 году занятия по программам ДО проводились как в очном, так и дистанционном формате. В дистанционной форме проводились краткосрочные дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в рамках проекта «Активные каникулы». Сведения о численности обучающихся, человек Направленность Количество Из них: количество обучающихся 25 123 38 236 107 120 Техническое Естественнонаучное Туристско-краеведческое Социально-гуманитарное Художественной направленности Физкультурно-спортивной направленности девочек 25 64 22 137 65 55 Возрастной состав обучающихся Направления дополнительных общеобразовательных программ Техническое Естественнонаучное Туристско-краеведческое Социально-гуманитарное Художественной направленности Физкультурно-спортивной направленности Возрастной состав 7 1 1 8 28 22 9 36 5 10 11 12 13 14 15 16 17 18 4 1 18 15 7 9 24 4 1 19 36 45 16 25 21 15 1 36 32 25 3 33 18 22 6 4 16 41 28 23 6 2 IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2020–2021 учебного года. Таблица 6. Статистика показателей за 2020–2021 год № п/п 1 Параметры статистики 2020/21 учебный год Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 2020/21), в том числе: 497/490 – начальная школа 192 – основная школа 265 – средняя школа 34 Количество учеников, оставленных на повторное обучение: 0 – начальная школа 0 – основная школа 0 – средняя школа 0 Не получили аттестата: 0 – об основном общем образовании 0 – о среднем общем образовании 0 2 3 Окончили Школу с аттестатом особого образца: 4 – в основной школе 2 – в средней школе 3 Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний Таблица 7. Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 учебном году Класс 2-А Кол-во Качество Отличники Хорошисты учащихся знаний Кол% Кол% во во 81 4 15 18 67 27 Неуспева ющие Кол- % во 0 0 Резерв Классный имеют, руководитель одну «4» «3» 0 0 Сокальская С.О. 2 1 Септарова Л.К. 1 1 Гаврюхина И.В. 0 3 Чеканова Д.А. 2–Б 25 48 0 0 12 48 0 0 3–А 24 58 4 17 10 42 0 0 3–Б 16 44 0 0 7 44 0 0 4–А 24 58 6 25 8 33 0 0 3 1 4–Б 23 35 5 22 3 13 0 0 0 2 Итого 139 54 19 14 58 42 0 0 6 8 Володькина С.И. Падолочная Е.А. Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент обучающихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 9 процента (в 2020-м был 46%, 2021-55%), процент учащихся, окончивших на «5», не изменился. Таблица 8. Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году Класс 5–А Кол-во Качество Отличники Хорошисты учащихся знаний Кол% Кол% во во 50 3 13 9 38 24 Неуспева ющие Кол- % во 0 0 Резерв Классный имеют, руководитель одну «4» «3» 0 1 Удельная И.А. Гаврищук О.Н. Грицыхина Т.И. Шатова Е.В. 5–Б 22 27 1 5 5 23 1 5 2 2 5-В 19 21 0 0 4 21 2 10 0 3 6–А 20 20 1 5 3 15 0 0 0 0 6–Б 22 41 1 5 8 36 0 0 2 0 7–А 26 46 5 19 7 27 1 4 0 0 7–Б 19 21 0 0 4 21 1 5 0 0 8–А 22 32 3 14 4 18 2 9 0 1 8–Б 24 25 0 0 6 25 2 9 0 2 8-В 23 9 0 0 2 8 2 8 0 0 Гончарова Н.Д. Позыченюк В.А. Кожемякина А.А. Ковалишина И.В. Филоненко О.С. Кошута Н.Г. 9–А 20 30 1 5 5 25 0 0 0 2 Хохлова З.И. 9–Б 21 24 1 5 3 14 0 0 1 0 Зикирьяева Э.А. Итого 262 29 16 6 60 23 11 4 5 11 Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысили на 1 % (в 2020-м был 28%, в 2021-29 %), процент учащихся, окончивших на «5», повысился на 1 процента (в 2020-м – 5 %, в 2021-6 %). Таблица 9. Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10-х, 11-х классов по показателю «успеваемость» в 2021 году Класс 10 Кол-во Качество Отличники Хорошисты учащихся знаний Кол% Кол% во во 40 1 7 6 40 15 Неуспева ющие Кол- % во 0 0 11 19 42 3 16 5 26 0 0 Итого 34 41 4 12 11 32 0 0 Резерв Классный имеют, руководитель одну «4» «3» 0 0 Гончаренко Л.К. 0 2 Васькив А.Н. 0 2 Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 учебном году понизился на 1 процента (в 2020-м количество обучающихся, которые окончили полугодие на «4» и «5», было 57%), в 2021 понизился на 12 процентов, процент учащихся, окончивших на «5» повысился на 6 %, (в 2020-м было 8 %). Результаты ГИА Особенности проведения ГИА в 2021 году были обусловлены мероприятиями, направленными на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Таблица 10. Общая численность выпускников 2020–2021 учебного года 9-е классы 11-е классы Общее количество выпускников 41 19 Количество обучающихся на семейном образовании 0 0 Количество обучающихся с ОВЗ 0 0 Количество обучающихся, получивших «зачет» за итоговое собеседование/ сочинение 41 19 Количество обучающихся, не допущенных к ГИА 0 0 41 свидетельство об обучении 19 41 19 Количество обучающихся, получивших аттестат Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА Государственная итоговая аттестация выпускников 11-го класса в формате ЕГЭ проводилась в соответствии с расписанием ГИА в 2021 году в основной период. Результаты 9-х классов представим в таблице. Таблица 11. Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего образования 2018–2019 2019–2020 2020-2021 Колво % Критерии Кол- % во Колво Количество 9-х классов всего 2 100 2 100 2 100 Количество выпускников 9-х классов всего 51 100 44 100 41 100 Количество выпускников 9-х классов, успевающих по итогам учебного года на «5» 4 8 1 2 2 5 Количество выпускников 9-х классов, успевающих по итогам учебного года на «4» и «5» 11 22 7 16 10 24 Количество выпускников 9-х классов, допущенных к государственной (итоговой) аттестации 51 100 44 100 41 100 Количество выпускников 9-х классов, не допущенных к государственной (итоговой) аттестации 0 0 0 0 0 0 Количество выпускников 9-х классов, проходящих государственную (итоговую) аттестацию в режиме ГВЭ 2 4 0 0 0 0 % В 2020–2021 учебном году выпускники 9-х классов получили аттестаты об основном общем образовании на основании приказа Минобрнауки от 11.06.2020 № 295 «Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году». . Результаты 11-х классов: В 2021 году условием получения аттестата был «зачет» по итоговому сочинению. По результатам проверки все 19 обучающихся получили «зачет». Аттестат получили все выпускники. Количество обучающихся, получивших в 2020/21 учебном году аттестат о среднем общем образовании с отличием – 3 человека. ЕГЭ в 2021 году сдавали только те выпускники, которые собираются поступать в вузы. Из выпускников Школы, кто получил аттестат, ЕГЭ сдавали 19 человек (100%). Таблица 12. Количество обучающихся в 11-м классах по профилям Класс Профиль Кол-во человек Классный руководитель Изучение углубленных предметов: универсально литература, го профилей биология 15 Гончаренко Л.К. 11 Группа биологогеографическ ого и универсально го профилей 19 Васькив А.Н. 10 Биология, география Итого 2 34 Таблица 13. Выбор предметов для сдачи ЕГЭ 11 класс % от общего количества Русский язык 19 100 Математика (проф.) 8 42 История 4 21 Химия 1 5 Физика 5 26 Обществознание 10 53 Биология 4 21 информатика 2 11 Учебные предметы О количестве претендентов на медаль «За особые успехи в учении» Таблица 14. Количество медалистов За особые успехи в учении 2016 2017 2018 2019 2020 2021 1 2 0 0 1 3 Таблица 15. Получили медаль «За особые успехи в учении» в 2020–2021 учебном году № Ф. И. О. выпускника п/ п 1 Ведута Диана, Ведута Яна, Аминов Дониер Класс Классный руководитель 11 Васькив А.Н. Об итогах сдачи обязательных экзаменов Профильный уровень по математике. Минимальный порог – 27 баллов Таблица 16. Результаты по математике (профильный уровень) Класс/Ф. И. О. учителя 11 «А» Всего в Участвова Не классе ло в ЕГЭ набрали Min балл (Ф. И.) 19 8 0 Ковалишина Ирина Владимировна Max балл (Ф. И. – кол-во баллов) Средний тестовы й балл 72 бала Аминов Дониер 52 Русский язык. Проходной балл – 24 балла Таблица 17. Результаты по русскому языку Класс/Ф. И. О. учителя 11 Гончаренко Людмила Всего в Участвова классе ло в ЕГЭ 19 19 Не Max балл (Ф. И. – кол-во Сред набрали ний баллов) Min балл тесто вый (Ф. И.) балл 0 90 балов Ведута Диана 67 Константиновна Общая успеваемость – 100 процентов, средний балл – 4,1. Таблица 18. Средний тестовый балл ЕГЭ по математике и русскому языку за три года Общеобразовательное учреждение/ предмет/год МБОУ «Петровская школа №2» Математика Русский язык 2019 2020 2021 2019 2020 2021 58 33 52 64 64 67 Анализ результатов ЕГЭ в 11-м классе по обязательным предметам позволяет сделать вывод, что в этом учебном году повысился средний тестовый балл по профильной математике (на 19%) а по русскому языку поднялся на 3% . Выводы: Обучающиеся показали 100%-ную успеваемость по результатам ЕГЭ в основном по всем предметам. 2. Хорошие и высокие результаты (средний балл выше 50) набрали по результатам ЕГЭ по всем предметам. 3. Три выпускника награждены медалью «За особые успехи в учении». 1. Результаты ВПР По результатам ВПР по всем предметам можно сделать вывод, что большинство обучающиеся подтвердили отметки, полученные за прошлый 2020 – 2021 учебный год. Активность и результативность участия в олимпиадах В 2020 году проанализированы результаты участия обучающихся Школы в олимпиадах и конкурсах всероссийского, регионального, муниципального и школьного уровней. От МБОУ «Петровская школа № 2» в муниципальном этапе Всероссийских олимпиад было задействовано 53 участника, из которых 13 стали призерами, а 10 – победителями. Личные результаты участников олимпиады являются непосредственно результатом работы учителей-предметников по организации систематической и качественной работы с одаренными учащимися. № Предмет п/п 1 Английский язык 2 3 Русский язык География Участник Призер Победитель Учитель Ошкина Елизавета – 7 кл. Ибадуллаева Мерьем- 8 кл. Коцар Кирилл-9 кл. Кошута Андрей-9 кл. Гаврищук О.Н. Мельник Екатерина10 кл. Марченко Александр – 11 кл. Кожемякина А.А. Гаврищук О.Н. Ошкина Елизавета – 7 кл. Филоненко Ангелина- 8 кл. Ибадуллаева Мерьем- 8 кл. Коцар Кирилл-9 кл. Башняк Анна10 кл. Филоненко О.С. Багрий М.Г. Кошута Андрей-9 кл. Марченко Александр – 11 кл. Гончаренко Л.К. Челебиев Алим7 кл. Иващенко Богдан9 кл. Удельная И.А. Абраимов А.Ф. Хотина О.Н. 4 Технология Манько Юлиана8 кл. 5 Физика Коцар Кирилл-9 кл. Гринев Дмитрий9 кл. 6 Обществознание Грицыхина Марьяна-7 кл. Мизюк Артур8 кл. Гончаренко Лиля- 9 кл. Куприенко Валерия-9 кл. Богданов Р.Н. Куприенко Валерия-9 кл. Гончаренко Л.К. 7 Литература Ничипорчук Алена-7 класс Минаева И.А. Изюрова М.А. Мартыновская Юлия-11 кл. Ошкина Елизавета-7 кл. Мизюк Артур-8 кл. 8 Биология 9 История 10 Математика Багрий М.Г. Ошкина Елизавета-7 кл. Мизюк Артур8 кл. Коцар Кирилл9 кл. Мельник Екатерина10 кл. Маринич Дмитрий-11 кл. Эреджеп А.А. Ошкина Елизавета-7 кл. Богданов Р.Н. Чалбашев Аким-5 кл. Ничипорчук Алена- 7 кл. Манько Юлиана8 кл. Грищук Юлия11 кл. 11 Филоненко О.С. Физическая культура 12 Химия Парфенович Вера- 7 кл. 13 ОБЖ Хрустинский Дмитрий- 8 кл. Кошута Андрей9 кл. Маринич Дмитрий- 11 кл. 14 Украинский язык Ковалишина И.В. Минаева И.А. Цунаев Иван-9 кл. Равдис С.А. Король Милена-10 кл. Грицыхина Т.И. Петровский Максим-7 кл. Тимошенко Е.- 9 кл. Плис Виолетта-8 кл. Шатова Е.В. Марченко Александр11 кл. Гончарова Н.Д. Мартынов А.Н. Кадыров У.Э. Кадыров У.Э. Мизюк Багрий М.Г. 15 Артур-8 кл. Кошута Андрей-9 кл. Марченко Александр11 кл. Юнусов Эльмар-9 кл. Ибадуллаева Мерьем- 8 кл. Мадаминова Севинч-7 кл. Крымскотатарский язык Кошута Н.Г. Шабан Л.Р. Призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по украинскому языку и литературе – Кошута А., обучающийся 9 класса. V.ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ 11 класс № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ФИО выпускника Алиев Усеин Февзийевич Учебное заведение Крымский инженерно-педагогический университет им. Февзи Якубова Направление: Психология. Программа широкого профиля Аметшаев Сейдамет ФГАОУВУ «КФУ им. В.И. Вернадского», Ренатович математика Аминов Дониёр Физико-техническая академия «КФУ им. В.И. Шавкатжонович Вернадского» Программная инженерия Бельдин Александр Крымский филиал Краснодарского университета Андреевич МВД России Факультет правовое обеспечение национальной безопасности Ведута Диана Витальевна Крымский федеральный университет им. Вернадского. Кафедра математики Ведута Яна витальевна Крымский федеральный университет им. Вернадского. Кафедра математики Дудков Михаил Алесандрович Финансово-экономический колледж. Право и судебное администрирование Зайцева Полина Юрьевна Медицинская академия имени С.И. Георгиевского ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» Лечебное дело Зекирьяева Адиле Арсеновна Крымский инженерно-педагогический университет им.Февзи Якубова Направление: Экономика. Налоги и налогообложение 10 Мерджанов Эмир Сейранович 11 Николаева Юлиана Андреевна 12 Озарян Кирилл Алексеевич 13 Провоторов Егор Владимирович 14 15 Сеитумеров Аким Сейдалиевич Тутович Диана Андреевна 16 Шабанова Эмине Алиевна 17 Шабанов Руслан Диляверович Финансово-экономический колледж Социальная деятельность Крымский инженерно-педагогический университет им.Февзи Якубова Направление: Психология. Программа широкого профиля Физико-техническая академия «КФУ им. В.И. Вернадского» Программная инженерия Академия строительства и архитектуры «КФУ им. В.И. Вернадского» Направление: газоснабжение и вентиляция Прибрежный аграрный колледж, зоотехника ГБПОУ РК Романовский колледж индустрии и гостеприимства Поварское и кондитерское дело ГАОУ СПО РК «Евпаторийский медицинский колледж» Сестринское дело Академия строительства и архитектуры «КФУ им. В.И. Вернадского» Направление: строительство 9 – А класс № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ФИО выпускника Безусова Елизавета Алексеевна Учебное заведение ГБПОУ РК Красногвардейский агропромышленный техникум Беляев Александр Валерьевич ГБПОУ РК Красногвардейский агропромышленный техникум Билан Анастасия Финансово – экономический колледж г. Александровна Симферополь Гнедой Дмитрий Юрьевич ГБПОУ РК Красногвардейский агропромышленный техникум Голубицкая Дарина Финансово – экономический колледж г. Витальевна Симферополь Голубицкая Ульяна ГБПОУ РК Красногвардейский Владимировна агропромышленный техникум Ибадуллаева Эдие Бахтияровна Юридический колледж г. Симферополь Калиниченко Дмитрий Аграрный колледж с. Маленькое Александрович Кравчук Роман Игоревич Морской колледж при Сев ГУ Михайлов Дмитрий Юрьевич ГБПОУ РК Красногвардейский агропромышленный техникум Никитин Александр Андреевич Юридический колледж г. Симферополь Платонова Елена Николаевна Медучилище г. Ялта Умерова Айше Леннуровна Колледж при Московском финансово – юридическом университете МФЮА Умерова Фатиме Леннуровна Колледж при Московском финансово – юридическом университете МФЮА Шакула Владислав Торговый колледж г. Белгород Дмитриевич Авраменко Олег Олегович ГБПОУ РК Красногвардейский агропромышленный техникум (тракторист – машинист) Веремьёв Павел Андреевич Агропромышленный колледж г.Симферополь 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Волбоенко Екатерина Юрьевна Гущина Александра Андреевна РГУП г.Симферополь колледж ГБПОУ РК «Джанкойский профессиональный техникум» Кадыров Азим Азизович ГБПОУ РК «Симферопольский колледж» (парикмахер) Максутова Фериде Эльдаровна ГБПОУ РК Красногвардейский агропромышленный техникум (повар - кондитер) Мельник Виктория Эдуардовна ГБПОУ РК «Симферопольский техникум железнодорожного транспорта и промышленности» Паршина Мария Алексеевна ГБПОУ РК «Симферопольский техникум железнодорожного транспорта и промышленности» Сеитумерова Эльнара ГБПОУ РК Красногвардейский Сейдалиевна агропромышленный техникум (повар - кондитер) Сергеева Анастасия РГУП г.Симферополь колледж Александровна Трофимчук Дмитрий Иванович Судостроительный колледж г. Севастополь Шаматовский Мустафа ГБПОУ РК Красногвардейский Серверович агропромышленный техникум (повар - кондитер) Шатов Артём Алексеевич ГБПОУ РК Красногвардейский агропромышленный техникум (тракторист – машинист) Швец Алина Юрьевна Агропромышленный колледж г.Симферополь VI. Внутренняя система оценки качества образования Качество условий оказания услуг представляет собой широкий комплекс условий обучения. Для измерения качества оказания услуг недостаточно статистических показателей, даже очень подробных и достоверных, необходимы субъективные оценки соответствия этих параметров потребностям людей. По своей природе качество образования – это объективно-субъективная характеристика условий обучения человека, которая зависит от развития потребностей самого человека и его субъективных представлений и оценок своего обучения. Некоторые объективные составляющие качества образования могут быть более актуализированы в сознании человека, другие менее, третьи совсем не актуальны в силу опыта, культурного капитала, ценностных предпочтений. Субъективные оценки важны уже в силу того, что они могут быть дифференцированы по регионам, социальным и демографическим группам и позволяют составить объёмную картину образовательных потребностей общества. Поэтому качество образования – это комплексная характеристика условий образования населения, которая выражается в объективных показателях и субъективных оценках удовлетворения образовательных потребностей и связана с восприятием людьми своего образовательного статуса в зависимости от культурных особенностей, системы ценностей и социальных стандартов, существующих в обществе. В соответствии с таким пониманием качества образования в течении ноября декабря 2021 года было организовано анкетирование родителей (законных представителей) с целью выявления качества условий оказания услуг. Целью исследования проведение сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг Основные задачи исследования: 1) выявить представления респондентов (родителей) о качественном школьном образовании; 2) определить степень удовлетворённости качеством образовательных услуг в школах; 3) школах. разработать рекомендации по улучшению качества образовательных услуг в Метод исследования: анкетирование (бланк анкеты был размещен в ЭЖ). Проведен качественный и количественный анализы, данные занесены в сводную ведомость, составлены сравнительные таблицы и диаграммы. Всего в школе обучается 512 учащихся. В анкетировании приняли участие родители 1-11 классов в количестве 457 человек, что составляет - 89 %. Не приняли участие в анкетировании 55 родителей, что составляет 11%. Родителям предлагалось прочитать критерии и утверждения и оценить степень удовлетворенности ими по следующей шкале: -да, удовлетворен в полном объеме -да, удовлетворен частично -не определился -нет, не удовлетворён В процессе исследования выявлено следующее. Сводная ведомость показателей степени удовлетворенности родителей (законных представителей) образовательным процессом в МБОУ «Петровская школа №2» № п/п 1 2 3 4 5 Вопрос Удовлетворены ли вы материально – техническим обеспечением организации? Удовлетворены ли вы состоянием школьных помещений? Удовлетворены ли вы отношением между школьниками в классе? Удовлетворены ли вы отношениями вашего ребенка с педагогами? В школе заботятся о физическом развитии и здоровье вашего Да, удовлетворен в полном объеме Кол% во Да, удовлетворен частично Не определился Нет, не удовлетворён Колво % Колво % Колво % 421 92 35 7,7 0 0 1 0,3 372 81 85 19 0 0 0 0 325 71 130 28,4 0 0 2 0,4 440 96,3 15 3,3 0 0 2 0,4 431 94,3 26 5,7 0 0 0 0 6 7 8 9 10 11 ребенка? Учебное заведение способствует формированию достойного поведения вашего ребенка? Организация и качество работы столовой полностью обеспечивают потребности ребенка? Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых образовательных услуг? Ваш ребенок, при необходимости, всегда может воспользоваться помощью психолога? Организация и качество работы библиотеки (медиатеки) полностью обеспечивают потребности ребенка? Ваш ребенок достаточно вовлечен в классные мероприятия? 426 93,2 31 6,8 0 0 0 0 421 92 36 8 0 0 0 0 424 92,7 30 6,6 0 0 3 0,7 424 92,7 29 6,4 0 0 4 0,9 431 94,3 26 5,7 0 0 0 0 443 97 14 3 0 0 0 0 Результаты анкетирования показали, что родители наиболее удовлетворены следующими показателями: 1.Материально – техническим обеспечением организации - 99,7% 2.Отношениями ребенка с педагогами - 99,6% 3.Забота о физическом развитии и здоровье нашего ребенка - 100% 4.Формирование достойного поведения ребенка - 100% 5.Организация и качество работы столовой – 100% 6.Возможность помощи психолога - 99,1% 7.Организация и качество работы библиотеки (медиатеки) – 100% 8.Вовлеченность в классные мероприятия - 100% Необходимо отметить, что большинство родителей считают, что класс, в котором учится их ребёнок дружный, в классе ребёнку комфортно. Педагоги проявляют доброжелательное отношение к детям. Родители в основном чувствуют контакт и хорошие взаимоотношения с администрацией школы и учителями, отмечают, что справедливо оценивают достижения ребёнка. Многим родителям нравятся кружки, мероприятия, которые проводятся в школе, считают их полезными и интересными. По мнению большинства родителей учителя в общеобразовательном учреждении дают глубокие и прочные знания. Выводы и рекомендации по мониторингу степени удовлетворенности участников образовательного процесса родителей (законных представителей) жизнедеятельностью школы. Исследование уровня удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг гимназии позволило получить не только обобщённые сведения о деятельности образовательного учреждения, но и дифференцированное представление о процессе удовлетворения потребностей родителей в качественном образовании детей. Педагоги и руководители образовательного учреждения должны дифференцированно подходить к организации своего взаимодействия с родителями из разных типологических групп. В этом вопросе также важно применять индивидуальный подход, только так удастся соответствовать букве закона. Проект федерального закона «Об образовании» связывает понятие качества образования со степенью его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), федеральным государственным требованиям к организации образовательного процесса. Потребности заказчиков образовательных услуг носят различный характер и зависят от индивидуальных и социальных характеристик. Исходя из показателей исследования и сравнительного анализа полученных результатов, мы выявили следующие: среднее значение позитивных отзывов родителей качеством удовлетворённости образовательным процессом, составляет 99,8 % , что свидетельствует о высоком уровне удовлетворённости. В целом прослеживается положительное восприятие подавляющим большинством родителей деятельности МБОУ «Петровская школа №2». Можно заключить: у родителей (законных представителей) учащихся выявлен высокий уровень удовлетворенности образовательным процессом в условиях ФГОС в МБОУ «Петровская школа №2» за 2021 год. Рекомендации: 1.С целью получение более полных данных по удовлетворенности и определения эффективности деятельность школы в следующем году необходимо расширить круг опрошенных, а также увеличить число родителей, которые принимают участие в мониторинге. 2.В вопросе улучшения отношений между школьниками в классах, возрастает степень согласованности их представлений в совместных делах. Создавать условия в коллективах классов, при которых учащиеся могут занять благоприятную позицию в развивающейся системе деловых и межличностных отношений. 3.Обновление материально-технической и учебно-методической базы школы: обеспечение современными техническими средствами обучения, наглядными пособиями и приборами; ремонт классов. 4.На родительских собраниях обсудить полученные результаты и обозначить параметры, по которым совместная деятельность поможет повысить уровень удовлетворенности обсудить роль и место родителей в будущей жизнедеятельности школы. VII. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего законодательства. Важнейшим условием обеспечения качества подготовки обучающихся является профессиональная компетентность педагогических работников, система повышения их квалификации. Образовательную учебно-методическую деятельность школы обеспечивает квалифицированный педагогический состав осуществляющий подготовку по всем учебным дисциплинам. Педагогический коллектив обладает высоким творческим потенциалом, способен действовать в условиях модернизации образования, реализации ФГОС. На период самообследования в МБОУ «Петровская школа №2» в образовательном процессе заняты 39 педагогов. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность). Показатель Всего педагогических работников (количество человек) Таблица 1 Количество % человек 39 100% Укомплектованность штата педагогических работников (%) 39 Из внешних совместителей Наличие вакансий Образовательный С высшим образованием уровень Со среднее профессиональное педагогических образованием работников С общим средним образованием Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет Имеют Всего квалификационную Высшую категорию Первую СЗД Прочие Состав Учитель педагогического Педагог – организатор коллектива по Другие должности (педагогдолжностям психолог, педагог-библиотекарь, тьютор, педагоги дополнительного образования, логопед) 3 3 38 1 Имеют учёную степень Имеют звание «Заслуженный учитель» Имеют государственные и ведомственные награды, 100% 97% 3% 0 39 100% 39 16 5 8 10 34 41% 12,9% 20,5% 25,6% 87% 0 0 5 12,8% 1 0 16 2,5% 0% 41% почётные звания Состав педагогического коллектива по стажу Состав педагогического коллектива по возрасту до 3 лет до 5 лет до 10 лет до 20 лет до 25 лет до 30 лет до 40 лет свыше 40 лет до 55 лет свыше 55 лет 8 2 4 5 4 11 4 1 0 0 21,5% 5% 10 % 12,8% 10% 28,2% 10% 2,5% 0 0 Сведения о руководителях образовательного учреждения Должность Директор Ф.И.О. (полностью) Кузьменко Инна Николаевна Заместитель директора по учебноХотина воспитательной Оксана Николаевна работе Заместитель директора по учебноФилоненко воспитательной Оксана Сергеевна работе Заместитель директора по Ковалишина воспитательной Ирина Владимировна работе Заместитель Глухов директора по Владимир безопасности Анатальевич Заместитель Комаров директора по Олег Викторович административнохозяйственной части Квалификационная категория высшая Наличие ученой степени - высшая - высшая - первая - - - - - VIII.ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Школьная библиотека является структурным подразделением образовательного учреждения, участвующим в учебно – воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно – информационными ресурсами. Содержание деятельности и развитие школьной библиотеки планируется исходя из «Годового плана МБОУ «Петровская школа №2». Основным источником учебно – методического, информационного и библиотечного образовательного процесса в школе является фонд библиотеки. Накопление информационного потенциала библиотеки происходило на протяжении всего периода существования школы. К настоящему времени фонд библиотеки составляет: № Наименование Кол – во Сумма (руб) экземпляров % обеспеченности начальн основ сред 1 Учебная литература 12107 4135254,90 100 100 100 2 Художественная литература 4199 110263,48 100 100 100 3 Методическая литература 968 62092,29 100 100 100 Итого: 17274 4307610,67 Год Количество экземпляров Сумма (руб ) 2014 5650 1 739 311.7 2015 2353 925 113.37 2016 320 75 928.1 2017 514 203 258.47 2018 565 206379,99 2019 1270 480780,85 2020 822 366191,78 2021 408 130284,00 Итого: 11909 4127244,90 2.Обеспеченность обучаюшихся и педагогов художественной литературой. Фонд художественной литературы составляет 4199 экземпляра, Последнее поступление художественной литературы было в 2014 году, это дар Правительства России , издания из серии «100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации». Для пополнения фонда художественной литературы библиотека организовывает акции «Подари книгу школе» № 1 2 3 4 5 Учебный год 2015 - 2016 2016 - 2017 2017 - 2018 2018-2019 2019-2020 Количество подаренных книг 31 76 110 227 173 6 7 2020-2021 2021-2022 Итого: 255 186 1058 Фонд художественной литературы не удовлетворяет все запросы обучающихся и требует обновления и пополнения. 3. Обеспеченность периодическими изданиями. Школа подключена к электронной системе образование. В библиотеке имеется 19 единиц подписных экземпляров журналов серии «Всё для учителя» Для учащихся начальных классов есть такие подписные издания: всероссийская газета «Добрая дорога детства», Журналы: «Мурзилка».Для учащихся средних классов имеются в наличии такие подписные издания: журналы- «Детская энциклопедия» , «Мир техники для детей», Учащимся старших классов библиотека предлагает такие подписные издания: журнал :«Путеводная звезда». Рабочее место библиотекаря оборудовано компьютером, сканером, принтером. Есть выход в сеть интернет. В читальном зале библиотеки имеется 12 посадочных мест. . IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Петровская школа №2» располагается в 3-х зданиях. В школе имеется канализация, водопровод. Зданию школы 60 лет , в 2020году были заменены все устаревшие окна, сделан капитальный ремонт кровли и утепление фасада начального звена. Каждое лето с помощью бюджетных средств организовывается косметический ремонт здания школы. Размещение учащихся в классе проводится с учетом состояния их здоровья. Режим работы школы соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Расписание уроков составляется с учетом возрастных особенностей учащихся. Все классные комнаты отремонтированы, находятся в хорошем санитарном состоянии. Во всех учебных кабинетах поддерживается оптимальный воздушно-тепловой режим. Каждый кабинет имеет паспорт и план своего развития. Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 35 учебных кабинета, 2 спортивных зала,15 из них оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе: Информационно-технологическое обеспечение образовательного учреждения Перечень компьютеров, имеющихся в образовательном учреждении Тип компьютера Переносной (ноутбук) Количество 46, из них: ученических – 30 Где используются (на уроке, факультативном занятии, в управлении и др.) На уроке, элективных и кружковых занятиях, во внеклассной работе, в управлении персональный компьютер педагога Итого 12 на уроке, во внеклассной работе, В школе установлено 4 мультимедийных кабинета,2 интерактивные доски, 2 интерактивные доски с вычислительным комплексом плюс 30 ноутбуков для учащихся, 49 компьютеров, 10 принтеров. В учебно-воспитательном процессе используются 5 телевизоров. Регулярно пополняется фонд наглядных пособий и литературы школы. Идет планомерная смена школьной мебели в кабинетах и других помещениях школы. В школьной столовой заменена мебель, одновременно могут принимать пищу 120 учащихся, приобретен мармит для подогрева первых и вторых блюд. Школьные спортивные залы пополняются спортивным оборудованием, что позволяет делать уроки физической культуры более эффективными. X.СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2021 года. № п/п 1. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. II. Показатели деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Показатели Единица Значение (за Значение (за измерения отчетный период, период) предшествующий отчетному) Образовательная деятельность 2021 2020г Общая численность учащихся человек 490 497 Численность учащихся по человек 194 198 образовательной программе начального общего образования Численность учащихся по человек 262 252 образовательной программе основного общего образования Численность учащихся по человек 34 47 образовательной программе среднего общего образования Численность / удельный вес человек / 168/39 167/38 численности учащихся, % успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся Средний балл государственной балл 3,4 итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку Средний балл государственной балл 3,3 итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 1.8. 1.9. 1.10. 1.11. 1.12. 1.13. 1.14. 1.15. Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса по русскому языку Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса по математике Численность / удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса Численность / удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса Численность / удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса Численность / удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса балл 3,8 3,8 балл 4,2 3,0 человек / % нет - человек / % нет нет человек / % нет нет человек / % нет 2/18% человек / % нет нет человек / % нет нет 1.16. 1.17. 1.18. 1.19. 1.19.1. 1.19.2. 1.19.3. 1.20. 1.21. 1.22. 1.23. 1.24. 1.25. Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов (очное участие), в общей численности учащихся, в том числе: Регионального уровня Федерального уровня Международного уровня Численность / удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся Численность / удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся Численность / удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся Численность / удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических человек / % 2/5 1 /2,2% человек / % 3/16 1 /5% человек / % 347/71 330 / 66% человек / % 145/30 100 /20% 1/0,2 нет нет 10/2 1 /0,2% 0 0 15/3% человек / % 9/2 10/2% человек / % нет нет человек / % нет нет человек 39 33 человек/% 37/95 32/97% человек/% человек/% человек/% человек / % 1.26. 1.27. 1.28. 1.29. 1.29.1. 1.29.2. 1.30. 1.30.1. 1.30.2. 1.31. 1.32. 1.33. работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность / удельный вес численности педагогических и человек/% 37/95 32/97% человек/% 2/5 1/3% человек/% 2/5 1/3% человек/% 11/28 7/21% человек/% человек/% человек/% 7/18 0 39/100 6/18% 1/3% 33/100% человек/% человек/% человек/% 8/21 5/13 8/21 6/18% 11/33% 3/9% человек/% 8/21 8/24% человек/% 39/1000 30/91% 1.34. 2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.4.1. 2.4.2. 2.4.3. 2.4.4. 2.4.5. 2.5. административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность / удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного учащегося Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров С медиатекой Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов Численность / удельный вес численности учащихся, которым человек/% 30/77 10/30% единиц 0,2 0,1 единиц 27 9 да/нет нет нет да/нет да да да/нет да да да/нет да/нет нет да нет да да/нет да да да/нет да да человек / % нет 0 2.6. обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося Директор __________________ кв. м 3,10 3,13 И.Н.Кузьменко М.П. Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.